В прошлой статье мы уже поговорили про наши автомобили, но только про их положительные стороны. Что теперь? Теперь те минусы, с которыми Вам придется столкнуться и терпеть при покупке отечественных машин.
Первый минус: купил и сразу в ремонт
Легко чинятся, но еще проще ломаются. Если Вы проехали первые 5-10 тысяч км без единой поломки, пусть даже самой маленькой, - Вам повезло. Причем, сломаться может, и правда, что угодно. Например, кондиционер. Сам столкнулся с этим, когда кондей просто начал греметь и перестал нормально функционировать на новой Калине. Такое случается, будьте готовы.
А еще могут быть общие болячки по электронике и кузову. Что тоже очень страшно, потому что в этих случаях Вы не обойдетесь простым ремонтов в гараже. Будет дорого и долго.
Второй минус: они везде
Их просто слишком много. Они всем наскучили. Никто не хочет обращать на них внимания.
А еще, это автомобиль АНТИпрестиж. Несмотря на то, что "Автоваз" дорожает в последнее время, начинает составлять ценовую конкуренцию хорошим иномаркам, однако, в умах граждан этот бренд закрепился, как самый простенький вариант автомобиля.
Третий минус: даже новые страшно покупать
"Если вы обнаружили неисправность, то сразу сообщите администратору в салоне. Откройте крышку капота и тщательно проверьте все жидкости. Под машиной не должно быть масляных пятен.", - дает совет по покупке новой соотечественницы один из автомобильных форумов.
Так это про новую, прошу заметить! А представьте, что творится на вторичном рынке? Страх и ужас. Чтобы подобрать хороший экземпляр, Вы, может быть, потратите не один день на поиски и проверки. Помните, что говорили в прошлой статье? Их сможет отремонтировать каждый. Поэтому, на сервисы никто и не тратится, после чего могут возникнуть серьезные неполадки с машиной.
Четвертый минус: медленно и неверно
С тем, что Вы можете никуда не доехать, мы уже разобрались. Но как быстро Вы сможете никуда не доехать? Не торопитесь, ведь самые лучшие моторы отечественного автопрома, что есть сейчас в автосалонах, ограничиваются на 1,8 литров объема, что гарантирует мощность чуть больше 100 л.с. Напомню, это самый верх!
Пятый минус: минимум удовольствия от езды
Подвеска: жесткая. Шумоизоляция: отсутствует. Статья: окончена.