1. Поговорите с реальными людьми
Независимо от того, начинаете ли вы свой бизнес или уже давно созданы - ничто не заменит разговора с реальными людьми. Когда вы обсуждаете вещи со своими клиентами (или потенциальными клиентами) и выясняете их потребности, их надежды и мечты, тогда вы можете составить предложение, соответствующее этому.
Это даст вам преимущество над конкурентами, которые не беспокоятся об этом исследовании. И это также может дать вам много идей для быстрого тестирования (подробнее о тестировании за минуту).
Даже если вы не хотите регулярно общаться со своими клиентами, проведение этого первоначального исследования рынка может сделать чудеса в том, что касается руководящих маркетинговых материалов и того, как вы сообщаете о своем предложении.
2. Быть мухой на стене
Интернет является сокровищницей информации для создания привлекательного предложения. Какой бы ни была ваша ниша, ни услуга, ни продукт, для этого есть форум. Идите болтаться на форумах или Reddit и читать темы, где они обсуждают вопросы, связанные с тем, что вы делаете.
Узнайте, о чем люди болтают, о чем они говорят, и сделайте много заметок.
Вы хотите пойти на эмоции здесь. Поэтому, когда люди громко жалуются или хвалят что-то, это то, что вы хотите принять к сведению, а затем использовать эту информацию в своем маркетинге.
3. Начните с минимально жизнеспособного продукта
Самое большое подтверждение любого предложения - «купят ли его люди». Если это не так, и они не покупают ваш продукт, то мы бы хотели предложить вам что-то еще или найти новый способ оформления вашего текущего предложения.
Создавая своего рода каркасный продукт, вы можете почувствовать, чего на самом деле хочет рынок, прежде чем вкладывать кучу времени, денег и энергии в то, чего они не хотят и не будут покупать.
4. Тестируйте, тестируйте и тестируйте снова (затем тестируйте снова)
Как бы мне ни хотелось сказать, что существует хрустальный шар или секретная формула для создания предложений, которые гарантированно будут продаваться каждый раз, реальность такова, что это просто не тот случай. Вы должны взять свои минимальные жизнеспособные продукты и поставить их перед аудиторией с низким бюджетом. Таким образом, вы сможете увидеть, чего на самом деле хотят люди.
Может потребоваться 10, 20 или более 30 тестов, чтобы найти действительно горячий продукт или привлекательное предложение, но когда вы делаете это, оно того стоит - потому что теперь у вас есть проверенное предложение, которое работает, и вы можете масштабироваться. Причина, по которой большинство людей терпит неудачу, заключается в том, что они сдаются после первой, второй или третьей попытки.
5. Включите периодический доход
Это не совсем убедительное предложение, но оно напрямую связано. Потому что, когда вы найдете убедительное предложение, вы хотите убедиться, что вы добавляете в него постоянный доход.
Это может быть высокодоходный периодический доход - например, консалтинговый концерт, или может быть низкочастотный периодический доход, например, клуб, группа или сайт членства. Многие компании предлагают свой постоянный доход в виде увеличения или увеличения продаж.