После покупки новенькой машины, пожалуй, каждому собственнику хочется сохранить транспорт в опрятном виде. Распространено мнение, что первые 3 года «ласточка» не требует внимания.
Это категорически не верно. Даже машины из салона практически в первую неделю нуждаются в заботе и обслуживании.
Рекомендации по содержанию
1. Ездить на железном «коне» как можно чаще. Не беречь моторесурс, т.к. безопасность важнее. Любая, даже самая маленькая «машинка» обладает непривычными габаритами.
Для того чтобы почувствовать их, нужна практика. Первое время разумно кататься по ночам, либо рано утром. Так водитель сведёт риски аварии к минимуму.
2. «Забронировать» кузов и фары. Сегодня повсеместно предлагаются услуги по наклеиванию защитной плёнки. Процедура стоит недёшево, но зато способна реально сберечь металл и пластик от сколов и прочих повреждений.
Любые мастера смогут частично закрыть передние крылья, кромку капота и боковые зеркала – это значительно сократит расходы. Многие «бывалые» советуют озаботиться «бронированием» фар.
И не зря. Пластиковые корпуса со временем покрываются множеством царапин, лак приходится полировать. А в случае частых поездок по трассе, камень может разбить оптику.
3. Покрытие машины «жидким стеклом». Популярная мера для предотвращения мелких полос и потёртостей на автомобиле.
Поверхность кузова тщательно моется, полируется, сушится. Только потом «обливается» специальным составом. Затем происходит «запекание» полимерного слоя.
4. Тонирование стёкол. Эта мера предотвратит обивку салона от выгорания под едкими солнечными лучами.
В жару внутри будет немного прохладнее. Плёнки важно выбирать строго разрешённые законом России.
5. Специальные тканевые шторки и солнцезащитные козырьки. Рациональным решением будет установить защитные шторы на боковые стёкла – даже в пекло можно будет скрываться от солнца.
Когда машина долго находится под открытым небом, пластик приборной панели может плавиться и трескаться. Для предотвращения дефектов покупается фольгированный экран на торпедо.
6. Покупка зимней резины с колёсными дисками летом. Например, если машина приобретена не зимой, всё равно следует озаботиться «липучкой» на зиму.
Это гораздо дешевле, чем брать комплект покрышек в последний момент. Для удобства резина сразу монтируется на диски. С наступлением холодов, останется лишь самостоятельно «переобуть» автомобиль.
Придерживаясь универсальных советов, любой водитель сохранит свою собственность и будет только наслаждаться за рулём.
Ровной дороги и бодрого настроения.
До новых встреч на канале АвтоШтучки.
Благодарю за лайк и комментарий.