1 Шаг. Подготовка - выяснить, есть ли потенциальные клиенты для вашего продукта или услуги. Существуют простые и экономически эффективные способы исследования рынка с помощью социальных сетей, например, создание собственного опроса клиентов в Facebook, VK или Twitter. Протестируйте свой продукт в вашем городе, посмотрите, будут ли магазины продавать ваш продукт и протестируйте его на друзьях и семье. Основная часть подготовки - научиться продавать; убедить людей купить ваш продукт или услугу - ключевой навык. Хороший способ попрактиковаться в навыках продаж - это проводить распродажи, убеждать и договариваться.
2 Шаг. Создайте ВАШ бизнес-план, он будет основой вашего стартапа, поэтому крайне важно, чтобы он был подробным и реалистичным. Когда кто-то смотрит на ваш бизнес-план, он проверяет достоверность ваших цифр. Хорошее место для начала - взглянуть на бизнес-планы других людей, и если они работают, то и у вас будет высокий процент удачи. В Ваш план также должна входить демонстрацию того, что ваш продукт лучше, чем у конкурентов на том же рынке, продемонстрировать, что вы можете вывести свой продукт или услугу на рынок, завоевав его долю. Вы должны быть в состоянии продемонстрировать свою страсть к продукту.
3 Шаг. Деньги. Трудно начать что-либо без денег. Банки не так легко кредитуют, а инвесторы очень разборчиво относятся к тому, куда вложить свои деньги. Лучше оставить работу на полную ставку и одновременно работать над своим стартапом, пока не достигнете того момента, когда стартап начнет давать доход, на который можно жить. Начинать всегда сложно, и нужно время, чтобы заработать деньги, но если у вас имеется страсть, убежденность и немного денег - дерзайте!
4 Шаг. Время. Тайм-менеджмент является ключевым, и очень важно быть высокоорганизованным. Когда вы запускаете стартап, вы, скорее всего, будете делать это, пока у вас будет еще одна работа на полную ставку, поэтому в начале будет много тяжелой работы. Очень важно иметь много энергии и сохранять позитив!