Попалась в интернете уникальная фотография! Это до какой степени сообразителен наш человек! Что бы сэкономить на доставке ум и смекалка у некоторых работают на высоте:
Комментарий к фотографии: арматура 10мм - 40шт. и 6мм - 30шт.
Правила перевозки грузов не нарушаются – ничего не выходит за габариты прицепа по сторонам. И высота тоже соблюдена. Фотография вызывает опасение, что арматура может вырваться и тогда могут произойти последствия на дороге. Но если арматура хорошо стянута стропами и надежно зафиксирована в углах кузова – ничего не произойдет.
Есть вероятность, что после разгрузки этот диаметр изгиба у арматуры так и останется. Трудно сказать. Да, возможно, придется ее выпрямлять обратно. Если эта арматура будет использоваться в полукруглом фундаменте, то тогда ее и изгибать на месте не нужно – все сделано при погрузке.
Есть другой способ, требующий доработки прицепа:
Более подробно показано в этом ролике:
Есть удлинители-дышла и у заводских прицепов на легковые авто, но не на такую длину.
У кого во владении ГАЗель - другой альтернативный способ перевозки длинномерных грузов в коротком кузове:
Часто раньше видел такие ГАЗели и с пиломатериалами. Но, возможно правила ПДД о перевозке грузов эти случаи считают нарушениями, т.к. груз выступает за пределы кузова, хотя и не нарушает габаритов автомобиля.
Примеров забавных случаев эконом-доставки негабаритных грузов много. Там же в комментариях к первой фотографии выложен другой пример:
Эконом-доставка теплиц.
Для своей теплицы-мастерской я все перевез за один раз в салоне автомобиля. И дуги, трубы и скрученные в рулон листы поликарбоната. С трудом, но вошло.
Еще я перевозил ПНД-трубу 63 мм, скрученную в рулон на багажнике своего автомобиля – тоже забавно выглядело.
Это, конечно, явное нарушение, которое может привести к ДТП. Но как видно, случай не из глубинки, а фото с МКАДа.
***
Фотографии взяты из открытых источников, с сервиса Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на канал, заносите его в закладки браузера. Впереди много полезной информации и интересные статьи.