Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Как маркетологи могут подготовиться к предстоящему экономическому шторму
CSO Insights (США):
В новом исследовании CSO Insights подробно рассмотрели лучшие практики, наиболее тесно связанные с эффективностью продаж, включая практические советы о том, как организации могут снизить влияние экономических изменений на продажи. За последние два года многие торговые организации увеличили квоты и выручку. Тем не менее, соблюдение многих передовых методов продаж остается низким, а такие важные показатели, такие как удержание клиентов и взаимоотношения с ними, находятся в упадке. Единые системы продаж, охватывающие стратегию, вовлечение клиентов и поддержку эффективности, только разрабатываются. Коллективные группы, которые идут дальше по пути клиента, чтобы определить, как клиент использует свои продукты и услуги, смогут повысить ценность всей работы. Используя эти проверенные стратегии, сегодняшние маркетологи будут готовы воспользоваться завтрашними возможностями, несмотря на изменения в мировой экономической среде.
#маркетинг
40% исполнительных директоров не думают, что PR приносит прибыль
Censuswide (Великобритания):
Новое исследование, которое занималось изучением отношения исполнительных директоров к пиару, показало, что 40% опрошенных не считают PR прибыльным. Более трети руководителей признали, что плохо понимают, какую роль играет PR в их бизнесе. И такое непонимание является критической проблемой, которую нужно решить, чтобы повлиять на бюджеты, ресурсы и возможности сотрудничества в своих компаниях. Исследование демонстрирует прямую связь между пониманием и воспринимаемой ценностью пиара, так как 80% из тех, кто имел четкое представление о пиаре, подтвердили, что он имеет большую ценность для бизнеса.
#PR
Контент-маркетинг должен пройти «тест»
Эндрю Брукс, Старший контент-редактор Zazzle Media (Великобритания):
Контент-маркетинг все еще остается относительно молодой отраслью и продолжает развиваться. Два года назад трое из пяти человек сказали, что у них недостаточно сотрудников для проведения кампаний по контент-маркетингу. В настоящее время этот показатель снизился до 37,5%, что свидетельствует о том, что компании все чаще вкладывают средства в персонал, необходимый для проведения качественных кампаний. Но битва еще не окончена. Мы должны продолжать превозносить достоинства нашей работы и доказывать реальную ценность использования контента для повышения авторитета бренда, осведомленности и коммерческого успеха.
#контент