Найти тему
Личный Mentor

Предприниматели поколения "Y" больше озабочены социальными вопросами, чем прибылью..

Запуск собственного бизнеса – это не самое простое дело. Однако, глядя на то, что все больше миллениалов (Поколение Y, родившиеся в период 1981-1996 гг.)яя поступлению в университет предпочитают открытие своего дела, можно с легкостью понять, насколько возросла популярность предпринимательской деятельности. Главное, что современные предприниматели больше заинтересованы даже не в том, чтобы стать владельцами бизнеса, а в том, чтобы принести пользу обществу.

Исследования, проведенные в Британии, показали, что 7% владельце бизнеса – это люди младше 35 лет. Из этих молодых владельцев компаний, только 11% озабочены ростом продаж. А 29% предпринимателей больше интересуются вкладом, который они могут сделать, чтобы изменить жизни людей. В то же время, 57% владельцев бизнеса, возраст которых старше 35 лет, в основном сосредоточены на собственной прибыли.

Комментируя эти цифры, Райан Этчеллс, глава банковского департамента малого и среднего бизнеса в Кооперативном банке, сказал: «По мере развития нашего общества понимание задач хорошего бизнеса также развивалось. Вполне возможно, что следующее поколение предпринимателей будет больше ценить влияние на общество и жизнь их клиентов, а не только собственный счет в банке.»

Пока в бизнесе превалирует поколение Y, целью этого бизнеса будет поиск цели, а не прибыли. И мы можем с уверенностью сказать, что это правильно.