Седан, хэтчбек, купэ или внедорожник? Многие при выборе автомобиля задумываются над типом кузов, исходя из собственных потребностей. У кого-то большая семья и ему необходим вместительный салон, кто-то заядлый рыбак или охотник и хочет возить с собой ружья, лодку и собаку, а для кого-то машина - это способ путешествовать, но путешествия не всегда предполагают собой наличие дорог, поэтому полный привод просто необходим.
Представляю Вашему вниманию подборку внедорожников с ценой до 100 000 с наилучшими сочетаниями цены/надёжности/ремонтопригодности.
5 место
Нива Шевроле 2002 -
Нива второго поколения, пришла на смену "классической" ниве, зарекомендовав себя как выносливый и неприхотливый внедорожник, с высокой ремонтопригодностью. Конечно дизайном кузова она похвастать не может, да и салон, откровенно говоря устарел на фоне одноклассников, зато запчасти можно купить в любой деревне, и отремонтировать с помощью молотка прямо на трассе.
4 место
Chevrolet Blazer/GMC Jimmy 1993-1999
Chevrolet Blazer 2 поколения, как и его одноклассники выпускались во многих странах и для разных рынков. Даже в нашей стране было производство на заводе в Елабуге. Конечно отечественные блейзеры были не такого высокого качества сборки, как их американские собратья, но тем не менее, имели очень хороший спрос на рынке в своё время. Рамный внедорожник, с подключаемым полным приводов, кондиционер, автоматическая коробка передач, блокировка заднего дифферинциала, опционально ставившаяся на американскую версию, электрические стеклоподъёмники, кожаный салон, и многие другие опции, казавшимися чем-то невероятным в 1993 году.
Конечно в России всё адаптировали для внутреннего рынка, максимально удешевив авто. Вместо 167 сильного V6, рабочим объёмом 4,3 литра, предлагался бюджетный вариант с опелевским 2,2. Коробке автомат пришла на смену старая добрая механика, заднего привода оказалось "достаточно" для и без того высокой цены. Внешний вид авто тоже претерпел изменения, лишь отдалённо напоминая своего американского родственника, не говоря уже о салоне.
Не смотря на многие годы производства, машин было выпущено около 4000. Высокая цена и отечественное качество сборки отпугнуло покупателей Блейзеров, что позволяет ему занять лишь 4 строчку нашего рейтинга.
3 место
Kia Sportage 1993-2005
За десять лет производства этого авто, любителей и почитателей стало только больше, причём не только в Корее, но и по всему миру. Кия выпускается для многих рынков и экспортируется по всему миру, сочетание цены/качества и ресурса позволяет ей получить бронзу нашего рейтинга. Рама, подключаемый полный привод, выбор двигателей и трансмиссий, надёжность и качество, вот за что любят спортейдж.
2 место
Mitsubushi Pajero
Pajero pinin
В этом ценовом диапазоне попадает два поколения Pajero и Pajero Pinin.
Трудно представить себе авто с таким выгодным сочетанием: рама, полный привод, коробка автомат, кондиционер(если работает) и всё это за 100 000 рублей. Не даром эти машины пользуются спросом и у джипперов, любителей помесить грязь и у путешественников.
Японские внедорожники концерна митсубиши зарекомендовали себя как очень надёжные авто, огромный выбор комплектаций, бензиновые и дизельные двигатели, коробки автомат и механики, полноценные рамы на полноразмерных версиях и интегрированные в кузов на укороченных всё это даёт паджеро устойчивый рынок бу авто, армию фанатов, и серебро нашего рейтинга.
1 место
Toyota 4Runner 1995-2002
Для многих пользователей Тойота = надёжность, именно за это 4 раннер и удостоен золота нашего рейтинга. Конечно найти за такую цену авто в приличном состоянии будет трудно, но как говорится, кто ищет, тот всегда найдёт.
Авто с невероятным запасом прочности, опций и ремонтопригодности. Несчитанное количество запчастей на разборках и в магазинах, взаимозаменяемость с одноклассниками даёт этой тойоте возможность существовать ещё десятилетия. С момента выпуска этой машины прошло уже больше десяти лет, но актуальности она не утратила. Многие были отправлены под пресс, многие сгнили, но те, что в строю не перестают радовать своих владельцев и по сей день. Цены на данный авто редко падают в наш диапазон, но раз в год, как говорится и палка стреляет.
Тойота достойна золота нашего рейтинга, но в современном мире авто удержать первую строчку ей будет трудно.
Мнение автора может не совпадать с мнениями других участников конференции, данное исследование было проведено на основании данных популярных интернет площадок по продаже авто.
Продолжение следует.