Что еще нужно знать о статьях под продажу? Польза Статьи обязательно должны быть полезными и правдивыми. Это закон! Если вы считаете, что можно писать и продавать ерунду, которую вы только что придумали – денег вы не заработаете. Помните об этом всегда!!! Информативность Написанные вами статьи должны быть информативными и не содержать, так называемой «воды». Я вас умоляю, сжальтесь над читателями и не посвящайте первый абзац болтовне, типа «Интернет прочно вошел в нашу жизнь. И бла-бла-бла…» Это мало того, что не несет никакой смысловой нагрузки, так еще и непрофессионально. Хотите узнать почему? Попробуйте ввести в поисковую строку Яндекса фразу «Интернет прочно вошел в нашу жизнь» вместе с кавычками, и вы увидите сколько именно тысяч статей начинается с этого бреда. Запрет на «первое лицо» Выставляемые на продажу статьи не могут быть написаны от первого лица. Это тоже закон! Никаких – «Я думаю», «Я считаю» и т.д. Забудьте вообще местоимение «Я», когда пишете. Ваша задача – донести информацию, а не высказывать личное мнение. Ты или Вы? Что касается обращений в тексте, то вообще без них не обойтись. Однако, вы не можете говорить читателю - «Ты», это некорректно. Хотя, не только в этом дело. В интернете принято обращаться ко всем читателям одновременно. То есть, если хотим в статье обратиться к читателям, то всегда пишем «вы». Вы или вы? Следующий пункт вытекает из предыдущего – «вы» пишем с маленькой буквы, поскольку наше обращение направлено не к какому-то конкретному человеку, а ко всем читателям сразу. Цифры Еще один момент на котором стоит заострить внимание – если вы в начале статьи пишете числа прописью, например, «четыре», «пятнадцать», то переходить на цифры вида «4» или «15» не стоит. Из этого правила есть исключения, например, если есть необходимость начать предложение с какого-либо числа – пишите его прописью. Однако, это правило не распространяется на заголовки и подзаголовки. Еще исключением является случай, когда вы указываете рядом сразу два числа, которые логически друг с другом не связаны. Например, «два 5-ти килограммовых пакета». Вообще, строго придерживаться этих правил – не обязательно. Но, желательно! Длина предложений Не делайте длинных предложений, они очень сложно воспринимаются. Проверить длину предложения на адекватность просто – начните читать текст вслух. Предложение, которое вы еще не дочитали до конца, а его смысл уже потерян – нуждается в коррекции. Разбейте его на несколько более мелких по смыслу частей. Длина текста Говорить о длине текста в целом – бессмысленно. Он должен быть той длины, которой достаточно, чтобы полностью раскрыть тему. Но если мы говорим о свободной продаже текстов в магазине статей, то стоит придерживаться максимальной отметки – в 5000 знаков без пробелов. Естественно, что можно чуть больше или наоборот меньше. Очень длинные статьи продаются плохо, ввиду высокой стоимости, а короткие – не раскрывают суть темы в полной мере.