Ежедневно в России проводятся конференции разного масштаба. Одни запоминаются яркими докладами, другие – веселой вечеринкой, а третьи – горячими дискуссиями. В любом случае партнеры мероприятий участвуют в них, чтобы найти новых клиентов и получить новые заказы.
Мы попросили представителей консалтинговых компаний поделиться рекомендациями по результативному участию в мероприятиях. Сегодня на вопросы отвечает Тимур Берда, генеральный директор «ЮНИТЕРА Лабс».
Как вы выбираете мероприятие для посещения?
Ключевой параметр – состав участников: их должности и компании. Исходя из этого, определяем целесообразность посещения конференции. Далее оцениваем ее формат и стоимость.
Какие цели вы себе ставите перед посещением конференции?
Индивидуальные по каждому из целевых участников, в зависимости от статуса взаимодействия с каждым конкретным контрагентом. От простого знакомства до подписания соглашения о сотрудничестве.
Опциональная задача – выступление как инструмент случайного поиска новых потенциальных контактов.
Как вы готовитесь к мероприятию?
Заранее продумываю диалог по всем потенциальным вопросам взаимодействия. Использую индивидуальный подход к каждому целевому контакту, встрече, знакомству и выступлению.
Каких правил вы придерживаетесь на конференции, чтобы получить новые заказы?
У меня их три: целенаправленность, последовательность и ответственность. При этом новые заказы не происходят на самих конференциях, а являются следствием усердного следования указанным правилам.
Как действовать после конференции, чтобы потенциальный заказчик стал вашим клиентом?
Выполнить все договоренности, которых достигли на конференции. И наладить прямой очный диалог с представителями заказчиков, которые принимают решение о потенциальной сделке.
Юлия Сильченко, группа «Просперити медиа»