Найти тему

Ритейл Китая замедляется.

Анализа рынка, опубликованный Национальным Бюро статистики Китая (CNBS), показывает, что китайский ритейл начала замедляться, причём довольно сильно. Рост розничных продаж от двузначных показателей 10,5% показателей упал больше, чем наполовину до 3,8%. Виной тому стали тарифные войны с США. Интересным следствием этих войн стало то, что потребители на этом негативном фоне сами начали снижать потребление, понимая, что такое противостояние ни к чему хорошему в будущем не приведёт. Согласно опубликованным данным особенно страдают от этой ситуации продавцы бытовой техники и электроники.

Замедление темпов одной и крупнейших экономик мира не предвещает ничего хорошего, т.к. может стать сигналом и для других рынков.

Рекомендую прочесть «Как маркетплейсы загоняют ритейлеров в петлю расходов на разработку новых продуктов», оказывается в высокотехнологичном мире всё намного жёстче, чем в аналоговом.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если понравилась статья.

Буду вам очень благодарен за это.

Автор Борис Агатов,

Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок»

Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :

Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov