Найти тему

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 02.07.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Развлечения как возможность для рекламодателей

Саймон Белл, Генеральный директор JustSo (Великобритания):

Как удержать внимание? Это основная проблема, с которой рекламодатели сталкивались в течение многих лет. Зрители хотят такую рекламу, которая заставляет их смеяться, задуматься, вызывает эмоции. Недавнее исследование Kantar Dimension обнаружило, что большинство потребителей возражают против таргетированной рекламы, но подавляющее большинство (73% опрошенных) сообщают, что они «снова и снова» видят одни и те же объявления. Люди хотят видеть новый интересный контент и готовы тратить время на его поиск и просмотр. Таким образом, брендам открываются новые возможности выстраивать через развлечения отношения со своей аудиторией. И речь идет не о том, чтобы отдать свой бренд Голливуду. Ответственные за бренд-стратегию и коммуникациями люди должны адаптироваться или уступить работу тем, кто понимает, как привлечь аудиторию и создать контент, который люди оценят.

#реклама

Ссылка

Реализация современной маркетинговой стратегии

Баррет Исида, Директор по маркетингу TAMKO (Япония):

В эпоху смартфонов и Интернета маркетинг изменился. Традиционная реклама, в которой представление продукта, ценность и призыв к действию выполняются в заранее определенном рекламном пространстве на одном канале, становится менее эффективной. Полноценный маркетинг сегодня стратегически реализуется через несколько точек соприкосновения и коммуникационных каналов, получая при этом информацию и данные, которые ведут к будущей оптимизации коммуникации. Любые данные сегодня используются, чтобы помочь компаниям оптимизировать общение с потребителями и украсть клиентов у конкурентов. Это то, что делают даже представители оффлайн-бизнеса, иначе они рискуют проиграть конкурентам. Превосходное использование данных в маркетинговых проектах может не только помочь росту продаж, но и привести к тому, что потребители будут менять лояльность к бренду.

#маркетинг

Ссылка

Проблемы PR

Брайан Х. Ребер, Ведущий исследователь NACM (США):

Поскольку фейковые новости и другая дезинформация регулярно проникают в новости, а репутационные кризисы потенциально могут возникать на каждом углу, создание и поддержание доверия являются наиболее важной проблемой, стоящей сейчас перед PR-профессионалами, согласно новому исследованию North American Communication Monitor. Специалисты соглашаются, что фейковые новости стали одной из самых заметных тем в публичных выступлениях. Однако, несмотря на высокий уровень осведомленности и внимания к проблеме, уровень актуальности поддельных новостей для повседневной работы профессионалов и их обеспокоенность по поводу этого, как правило, невелики. Когда дело доходит до выявления потенциальных фальшивых новостей, значительный процент респондентов (42,6%) говорят, что их организации в основном полагаются на индивидуальные компетенции и опыт. Некоторые организации внедрили политику, технические системы и процессы для обнаружения и управления поддельными новостями и дезинформацией.

#PR

Ссы