Найти в Дзене

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 01.07.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как обстоят дела с рекламой подкастов?

Лиза Саджвани, Руководитель по стратегии и планированию Croud (Великобритания):

Популярность подкастов растет из года в год, что означает одно – раскрываются новые возможности для рекламы. Ожидается, что к 2022 году расходы на рекламу на подкастах удвоятся до 1,6 миллиарда долларов, согласно исследованию рекламно-исследовательской компании WARC. Компания Acast также опубликовала исследование, которое показало, что 76% британских слушателей подкастов положительно реагируют на рекламу: они искали дополнительную информацию в Интернете о продуктах, заходили на веб-сайт бренда. Ясно одно – рекламе на подкастах еще предстоит пройти долгий путь. Как бы то ни было, нельзя отрицать, что подкаст-реклама является уникальным средством поиска заинтересованной аудитории с большим процентом слушателей, которые наслаждаются рекламой почти так же, как и шоу. Это само по себе должно быть достаточно большим стимулом, чтобы добавить этот новый канал в ваш маркетинговый план по развитию узнаваемости бренда.

#подкасты

Ссылка

5 трендов, которые вы не должны упускать

PR Boutiques International (США):

PR являются инструментом с большой властью. Времена меняются, и общество требует новых действий, чтобы почувствовать связь с брендами и их продуктами. В настоящее время существует много PR-тенденций, но сегодня мы остановимся на наиболее актуальных и эффективных.
1. Прозрачность и Корпоративная социальная ответственность. Создание контента в блогах, сторителлинг и устойчивое развитие, являются одними из сильных сторон для укрепления имиджа и установления доверия.
2. Создание качественного контента. Контент всегда будет важен, чтобы потребители знали вашу компанию, знали, как она работает, что продает и какой философии придерживается.
3. Социальное прослушивание. Интернет и социальные сети являются отличным источником информации, из которого можно получить данные о поведении и привычках потребителей.
4. Работа с микроинфлюенсерами. Профили подписчиков небольших влиятельных лиц проявляют больший интерес, поэтому легче получить доверие к продукту.
5. Наличие квалифицированных представителей. Для создания доверия и обмена реальной и прозрачной информацией в вашей компании должны быть люди, которые могут предоставить данные из первых рук и разрешить все сомнения.

#тренды2019

Ссылка

Чему маркетологи могут научиться у мира

Кили Тейлор, Глава социальной группы GroupM (США):

У каждой страны есть свои индивидуальные традиции, вкусы и культурные нормы. Культурный нюанс и понимание маркетологами этого нюанса имеют значение – как обнаружили многие крупные бренды, которые невольно вступили в противоречия при выходе на мировой рынок. Знание местного языка и обычаев крайне важно во все более глобальном и взаимосвязанном мире. Создание правильного впечатления на начальном этапе очень важно – в конце концов, у вас никогда не будет второго шанса. Согласно прогнозам компании Kantar, к 2025 году электронная торговля станет крупнейшим форматом организованной торговли в мире. США и Китай вместе составят всего одну треть мирового роста розничной торговли с точки зрения выручки. Баланс сил, по прогнозам, радикально изменится всего через пять лет, так как рост Бразилии опережает рост Великобритании, Мексика опережает Италию, а Колумбия опережает Швецию. США, Китай, Индия и Турция вместе обеспечат половину мирового роста. И сейчас существует огромный потенциал роста для брендов, которые хотят использовать эти знания для выхода на мировую арену.

#маркетинг

Ссылка