Вы сталкиваетесь с проблемами при продвижении своего бизнеса? Ваши маркетинговые кампании не показывают результаты, которые вы ожидали увидеть? Если да, то пришло время поработать над своей маркетинговой стратегией.
Маркетинговая стратегия – это основа успеха вашего бизнеса. Маркетинговая стратегия задает направление для вашего бренда и направляет вас к достижению ваших целей. Успех и провал вашего бизнеса в первую очередь определяется маркетинговой стратегией, которую вы разрабатываете для своего бизнеса.
Вот несколько причин, по которым ваша маркетинговая стратегия не работает:
1. Плохое исследование рынка.
Маркетинговая стратегия – это план, который вы реализуете, чтобы донести сообщение до своей целевой аудитории. Но что, если вы не обращаетесь к нужной аудитории? Или передаете не правильное сообщение?
Успешная маркетинговая стратегия требует глубокого изучения потребностей клиентов, спроса на продукты или услуги, симпатий и антипатий вашей целевой аудитории, ваших конкурентов и т.д. Важность исследования рынка нельзя игнорировать.
Одной из причин, по которой ваша маркетинговая стратегия может потерпеть неудачу, является плохое исследование рынка. Но это можно исправить с помощью опросов в социальных сетях и на вашем сайте. Если у вас нет времени для проведения углубленного исследования, просто спросите свою аудиторию, что они думают, о ваших продуктах или услугах и какие изменения они бы в них внесли.
2. Постановка неправильных целей.
Типы целей, которые вы ставите перед собой, важны. Вы устанавливаете краткосрочные или долгосрочные цели? Являются ли цели, характерные для конкретного отдела или бизнеса в целом? Вы ставите умные цели?
Не ставьте цели, которые трудно достичь. Если вы ставите цели, которых слишком трудно достичь, это может привести к демотивации вашей команды или сотрудников. Это также может заставить вас чувствовать, что вы не способны достичь этих целей. Поэтому важно установить реалистичные цели, будь то краткосрочные или долгосрочные.
Еще одна вещь, которую нужно помнить, это всегда иметь краткосрочные цели. Многие компании ставят долгосрочные цели. Но если вы не разбиваете их на более небольшие цели, это будет похоже на долгий путь к успеху.
3. Использование предположений.
Одна из самых больших ошибок, которую вы можете совершить как владелец бизнеса или маркетолог, - это планирование основных маркетинговых стратегий на основе предположений.
Без конкретных цифр, информации и статистики вряд ли можно получить реальное представление о том, как будет работать ваш бизнес. Да, кое-что просто слишком очевидно. Но это хорошая идея, чтобы подкрепить все ваши выводы конкретными доказательствами.
Например, внезапный всплеск трафика на вашем сайте может быть вызван новой маркетинговой кампанией или запуском нового продукта. Но если у вас нет доказательств, подтверждающих это, было бы ошибкой предполагать, что это произошло из-за маркетинговой кампании (или запуска продукта).
4. Не знание потребностей клиентов.
Будь то ваша маркетинговая кампания или ваши продукты, или услуги, способны ли вы удовлетворить потребности своих клиентов? Насколько ваши клиенты довольны вашим продуктом? Или вашим последним постом в социальных сетях?
Если ваш бизнес не предлагает то, что ищет клиент, то он совершит покупку в другом месте. Ваша маркетинговая стратегия и бизнес должны быть в состоянии преодолеть разрыв между потребностями ваших клиентов и их окончательной покупкой. Дайте им достаточно причин, чтобы приобрести ваши продукты или услуги.