Отрывок из черновика...
Я все таки это сделал... черт возьми, я пошел и сдал кровь на ВИЧ! Я всегда сторонился этой процедуры, она вызывала во мне протесты и страх. Теперь я понимаю, что я всю жизнь был типичным фобом. Больше всего на свете я боялся заболеть ВИЧ инфекцией, и этот страх поселился во мне еще в детстве, после прочтения маленькой брошюрки, которую я нашел в почтовом ящике. Не знаю почему, но я был твердо убежден в том, что рано или поздно я обязательно заболею ВИЧ, и этим самым, сам того не ведая, обрек себя на это испытание. Проходить тестирование я не соглашался, хотя для этого было много поводов. Я панически боялся этого и всячески избегал, в течении всей молодости, которая была богата на события, вела тернистым путем и чередовалась многочисленными рисками. Мне нужно было это сделать давно, но я решился на это только сейчас. Странная тварь – человек. Я сознательно рисковал, разрушая себя, но при этом боялся... боялся.
Это была первая ласточка – в далеком 1998 году у меня обнаружили гепатит С. Конечно, лечения на тот момент в России не было, да и сейчас это не так просто. Государство мало заботится о живущих в нем людях.. тогда и сейчас мы не кому не нужны. Не имея возможности излечиться я жил стараясь не думать об опасностях.
Я старался не думать о них, и тогда, когда сделал предложение Алисе, человеку поверившему мне. Я не проходил тестирование на ВИЧ, подвергнув её рискам, оправдывая себя хорошим самочувствием. Но, все же внутренние противоречия и далекое осознание опасности, заставляло меня быть аккуратнее в отношениях, и большую часть нашей сексуальной жизни мы предохранялись. Я уверен, что это и спасло нас от катастрофы в будущем. Да, именно это...
В начале 2015 года мне предложили купить новейшие препараты для лечения гепатита. Это предложение поступило шепотом, лечение было не официальным, но давало высокий шанс на спасение. Тогда я впервые был удивлен тому, что врач – заслуженный профессор, боялась говорит вслух о современных препаратах, все это напоминало далекие 30 е годы, когда за правду наступали аресты.
Лекарство было очень дорогое, его должны были привезти из Индии, и мне пришлось открыть копилку, взять оттуда отложенные на ремонт квартиры 300.000 рублей и отдать продавцу спасительных капсул. Но, прежде чем приступить к лечению, мы приняли решение стать наконец родителями. Появилась прекрасная возможность родить малыша. Это нужно было сделать, до начала лечения, во избежании негативного влияния лекарства на будущего ребенка. Алиса прошла полное обследование, теперь дело оставалось за мной. Мне нужно было пройти тестирование на ВИЧ...
Внутри меня все напряглось, плечи опустились, но я набрался смелости и решительно поехал в лабораторию, впервые осознавая всю важность происходящего.
...
- Ваш анализ задержан, результат сомнительный, - девушка, на той стороне трубки телефона, произнесла виновато.
- А, что случилось?, - я почувствовал как коленки начали подгибаться, а земля медленно становилась пухом.
- Да, вы не волнуйтесь так, что вы так распереживались? – продолжила она. –
- Ни чего себе вопрос!?
- Вы серьёзно, вы считаете у меня нет повода на это? Да, я спокоен, просто потряхивает не много.
Бросив трубку я постарался успокоиться, занявшись рутинной работой в офисе. В голове бегали мысли как мухи, факты и воспоминания о прошлом, все многочисленные тусовки и вакханалии, ночные клубы и притоны, наркотические триппы и игры со смертью. Это было вопросом времени. С того момента, когда среди моего окружения появились первые ВИЧ положительные, троих уже унес СПИД. Все они были моими друзьями, но я наивно полагал, что мне удалось сбежать, но я видимо ошибся.
Открыв интернет, я бегал глазами по сайтам в поисках таких же случаев, когда задерживали результаты теста. Читая очередной ресурс я натолкнулся на интересную статью: «СПИДа не существует», в душе творилось черт знает что, и где то глубоко внутри я все же надеялся на чудо...
Чуда не произошло, мне с детства не везло особо, и в этот раз конечно тоже. Я приехал в офис лаборатории, и медленно открыв дверь взошел под барабанную дробь расстрельной команды на эшафот.
- У вас обнаружили ВИЧ инфекцию, сожалею, но это так, - милая девушка в белом халате произнесла ровным голосом.
Я сидел и молчал, мое лицо было непроницаемо и не выражало никаких эмоций. Видя это, девушка в белом халате удивилась.
- Вы знаете о диагнозе? Вы так спокойны? – она настороженно смотрела в мои глаза.
Я задумчиво изучал обстановку вокруг — настольную лампу, стол и койку. Не было страха, была пустота.
- Вы знаете? – сказал я чуть помолчав, - я был готов к этому, я не знал, но не удивлен.Что мне теперь делать?
- Вам нужно, обратиться в городской спид-центр для постановки на учет. Вы не волнуйтесь, в наше время ВИЧ лечится, и теперь это не смертельно уже.
Мне пришлось признать поражение и сдаться на милость победителя.
Я испытывал страшные муки, страх и даже отчаянье, набирая телефон Алисы, новость нужно было сообщить, а как это сделать я не знал. Это была катастрофа. Я сидел в автомобиле, жадно куря ,,Парламент'', сигарета дымилась, и глядя на её быстрое тление я понимал, что моя жизнь подходит к окончанию. Было жутко, от того, что я не знал у кого попросить поддержки. В душе сжималось от мысли, что я сам своими руками сломал свое будущее, наше семейное счастье, и это добавляло мучений и угрызения совести. Скажу прямо, я обосрался от страха, и готов был бежать, спрятаться от всех или просто разогнаться и убиться об столб. Пачка сигарет подходила к концу, а я все никак не мог решиться позвонить. Люди бегали туда – сюда, смеялись детишки. Суета, решение проблем, телефонные переговоры, день рождение, долбанные жизненные трудности, свидания, любовь. Я сидел в машине и жутко всех ненавидел — сука, как они меня все бесили, своим счастьем и беззаботностью.
Телефон зазвонил сам, Алиса беспокоилась. От громкого звонка я очнулся от мрачных размышлений. Нужно было ответить на звонок, и на многие вопросы.
- Привет, ты где пропал, почему не звонишь?
- Алиса, послушай, я не знаю как быть... они говорят, что у меня ВИЧ…
- Какой ВИЧ? Что ты несешь? - Алиса была напряжена, и я понимал, что не могу контролировать ситуацию.
- Послушай дорогая, еще ничего не ясно, мне нужно поехать в больницу и там я все выясню, - я пытался оттянуть неизбежную развязку, до последнего.
Она бросила трубку, и я остался один в дыму сигарет, смотря на свое тупое лицо в отражении зеркала. Это был демон страха, паники и стыда. Он смеялся надо мной, и я отчетливо видел его ухмылку с торчащими клыками.
Я завел мотор и плавно поехал по улицам ненавистного города. Слезы навернулись на глазах, а руки с силой сжимали руль, и были готовы переломить его пополам.
Я вернулся поздно вечером, тихо прокрался в спальню и лег. Алиса спала на кухне, приютившись на маленьком диване.
Утром мы сели за стол переговоров. Была долгая беседа, где двое взрослых людей принимали решение о совместном будущем, взяв полную ответственность на себя. Я очень благодарен этому человеку, она осталась со мной, сделав тяжелый выбор.
Денис Куракин.