Найти тему

Риэлторы — призраки. Почему люди не приходят на встречи, а затем игнорируют ваши звонки и сообщения?

Максим Омельянчук, директор по развитию агентства недвижимости "Кром", автор проекта "Риэлтор на миллион"
Максим Омельянчук, директор по развитию агентства недвижимости "Кром", автор проекта "Риэлтор на миллион"

Коллеги, приветствую вас! Сегодня в статье вас ждет интересная и важная информация для руководителей агентств недвижимости и HR-специалистов

Почему кандидаты, пройдя собеседование, не выходят на работу?
Почему кандидаты, даже договорившись о встрече, не приходят на собеседование?

Если вы ведёте набор сотрудников, то наверняка с этим явлением уже сталкивались. Кандидат прошёл собеседование, и вы договорились с ним о том, что завтра начинается стажировка.

Но…на следующий день он не только не выходит на работу, но и не отвечает ни на звонки, ни на смс, ни на сообщения в мессенджерах. Кандидат просто исчезает.

-2

Это явление, которое распространилось по всему миру, называется гостинг (ghost — призрак) .

Раньше считалось, что гостинг связан только со свиданиями: человек пропадал как призрак, и не выходил на связь. Но теперь это не так.

Сотрудники, родившиеся в 80-х и 90-х годах, могут не выйти на работу в первый день, либо молча, без объяснений, уйти из офиса и не вернуться.

Явление стало настолько массовым, что его упомянули в докладе об экономической ситуации в США.

Одна из причин гостинга — способ общения молодых людей, изменившийся с приходом технологий. Соцсети и мессенджеры сделали нормальным общение, когда контакты обрываются без объяснений и оправданий.

Сейчас гостинг — это неотъемлемая часть процесса найма сотрудников, которые привыкли к анонимности и безликим контактам в сети.

Что делать руководителям агентств недвижимости?

1. Признать тот факт, что мир меняется.
Это сохранит ваши нервы. Компании должны понимать, что сейчас гостинг — это неотъемлемая часть процесса найма сотрудников. И результат нашего цифрового мира, в котором мы живём.

2. Сделать поправку на гостинг в вашей воронке рекрутинга.
Если вы планируете набрать группу стажеров из 10 человек, получите подтверждение как минимум от 12 кандидатов. А лучше — 15

3. Идите в ногу со временем, используя современные технологии рекрутинга.
Мир изменился: то, что работало еще 5-10 лет назад сегодня можно смело выбросить на свалку. Именно поэтому перестали работать эффективные ранее технологии найма и обучения риэлторов.

При этом, не стоит изобретать велосипед.
Сегодня вам доступна большая часть эффективных технологий рекрутинга, которые вы можете уже через несколько дней внедрить в своем агентстве недвижимости.

Как сформировать сильный отдел продаж в агентстве недвижимости?

Если вы хотите набрать стажеров, обучить их и довести по первых сделок, внедрить CRM и сформировать базу продавцов и покупателей квартир, подготовить выгодные предложения сразу нескольким категориям клиентов, и поставить работу отдела продаж на поток, то у меня для вас хорошая новость.

Почему кандидаты, пройдя собеседование, не выходят на работу?
Почему кандидаты, даже договорившись о встрече, не приходят на собеседование?

Если вы ведёте набор сотрудников, то наверняка с этим явлением уже сталкивались. Кандидат прошёл собеседование, и вы договорились с ним о том, что завтра начинается стажировка.

Но…на следующий день он не только не выходит на работу, но и не отвечает ни на звонки, ни на смс, ни на сообщения в мессенджерах. Кандидат просто исчезает.

Это явление, которое распространилось по всему миру, называется гостинг (ghost — призрак) .

Раньше считалось, что гостинг связан только со свиданиями: человек пропадал как призрак, и не выходил на связь. Но теперь это не так.

Сотрудники, родившиеся в 80-х и 90-х годах, могут не выйти на работу в первый день, либо молча, без объяснений, уйти из офиса и не вернуться.

Явление стало настолько массовым, что его упомянули в докладе об экономической ситуации в США.

Одна из причин гостинга — способ общения молодых людей, изменившийся с приходом технологий. Соцсети и мессенджеры сделали нормальным общение, когда контакты обрываются без объяснений и оправданий.

Сейчас гостинг — это неотъемлемая часть процесса найма сотрудников, которые привыкли к анонимности и безликим контактам в сети.

Что делать руководителям агентств недвижимости?

1. Признать тот факт, что мир меняется.
Это сохранит ваши нервы. Компании должны понимать, что сейчас гостинг — это неотъемлемая часть процесса найма сотрудников. И результат нашего цифрового мира, в котором мы живём.

2. Сделать поправку на гостинг в вашей воронке рекрутинга.
Если вы планируете набрать группу стажеров из 10 человек, получите подтверждение как минимум от 12 кандидатов. А лучше — 15

3. Идите в ногу со временем, используя современные технологии рекрутинга.
Мир изменился: то, что работало еще 5-10 лет назад сегодня можно смело выбросить на свалку. Именно поэтому перестали работать эффективные ранее технологии найма и обучения риэлторов.

При этом, не стоит изобретать велосипед.
Сегодня вам доступна большая часть эффективных технологий рекрутинга, которые вы можете уже через несколько дней внедрить в своем агентстве недвижимости.

Как сформировать сильный отдел продаж в агентстве недвижимости?

Если вы хотите набрать стажеров, обучить их и довести по первых сделок, внедрить CRM и сформировать базу продавцов и покупателей квартир, подготовить выгодные предложения сразу нескольким категориям клиентов, и поставить работу отдела продаж на поток, то у меня для вас хорошая новость. Вы сможете воспользоваться технологиями, уже проверенными на практике.

Запишитесь для участия в онлайн тренинге «Создание отдела продаж в агентстве недвижимости от А до Я» - http://realtor4million.com/list-otdel-prodazh/

Эта программа позволит вашему агентству недвижимости:

1. Разработать и внедрить эффективную стратегию и тактику продаж риэлторской услуги.  Настроить поток перспективных клиентов в вашу компанию.

2. Внедрить CRM на специальных условиях, и за счет этого увеличить эффективность работы минимум в два раза за счет использования современных инструментов и технологий,

3. Наладить систему  набора риэлторов. Вы научитесь привлекать правильных сотрудников.

4. Обучить стажеров и вывести их на первые сделки. Вы создадите собственную программу подготовки сотрудников

5. Поставить процессы найма и обучения на поток. 

Даты проведения и формат мероприятия сейчас уточняются. Если хотите сформировать сильный отдел продаж в своем агентстве недвижимости — запишитесь в предварительный список.

Можно все время жаловаться на то, что «клиенты не хотят платить», «стажеры не хотят работать» и т.д. Но от этого количество сделок не увеличится.

Запишитесь в предварительный список участников! http://realtor4million.com/list-otdel-prodazh/