Этот экземпляр я встретил на улице Евпатории, можно сказать что это внук всем известного Фердинанда из фильма "Место встречи изменить нельзя ..."
КАвЗик - это гибрид грузовика и автобуса, выпускался в городе Кургане, данная модификация выпускалась с 1971 по 1984 годы. Отдельные модификации выпускались до 1989 года. КАвЗ-685 - капотный автобус малой вместимости, предназначался главным образом для работы в сельской местности.
Шасси автобуса представляет собой модификацию базового шасси ГАЗ-53А — ГАЗ-53-40. Оно имело усиленную раму и подвеску, V-образный карбюраторный восьмицилиндровый двигатель.
С 1975 года тормозная система получила двухконтурный гидравлический привод с двумя гидровакуумными усилителями и аварийным сигнализатором тормозов.
КАвЗ-685 имел тёплый пассажирский салон, удобные мягкие сиденья с небольшими поручнями оригинальной конструкции, хорошую вентиляцию с раздвижными боковыми окнами и верхними люками в крыше, неплохое освещение.
В 1975 году вместо круглых задних фонарей и стоп-сигналов были использованы новые, прямоугольной формы. Изменены были и передние указатели поворота — они стали двухцветными. В конце 1977 года автобусу присвоили «Знак качества».
Заглянем в салон.
КАвЗ-685 имел 21 место для сидения, а всего вмещал 28 пассажиров. Для посадки предназначалась единственная боковая дверь. Также имелся аварийный выход через запасную заднюю дверь.
Частично отделенное от пассажиров место водителя, виден рычаг открытия пассажирской двери. Для посадки у водителя была собственная дверь.
Панель приборов также позаимствована у ГАЗ-53.
Один из показателей возраста, такие ГДРовские переводные картинки были популярны в конце 70-х начале 80-х.
Высокая степень унификации позволяла без проблем доставать нужные детали. Многолетний опыт работы с базовыми элементами ходовой части и силовым агрегатом позволял механикам быстро находить причину неисправности и оперативно ее устранять. Межремонтный пробег КАвЗ-685 составлял в среднем 260 тысяч км.
Использована информация сайта wikipedia.org