3 подписчика

Камри 40-50, стуки и скрипы в задней подвеске, одна из причин

2,3K прочитали
Одна из болезней Тойоты Камри в 40 и 50 кузове, это быстрый выход из строя втулок заднего стабилизатора. Появляется стук или скрип в задней подвеске.

Одна из болезней Тойоты Камри в 40 и 50 кузове, это быстрый выход из строя втулок заднего стабилизатора. Появляется стук или скрип в задней подвеске.

Одна из болезней Тойоты Камри в 40 и 50 кузове, это быстрый выход из строя втулок заднего стабилизатора. Появляется стук или скрип в задней подвеске.-2

Это происходит из-за быстрой выработки самой тяги стабилизатора, меняете втулочки и через полгода начинаются те-же проблемы.

Оригинальные втулки имеют внутренний диаметр 16 мм

Одна из болезней Тойоты Камри в 40 и 50 кузове, это быстрый выход из строя втулок заднего стабилизатора. Появляется стук или скрип в задней подвеске.-3

Берем втулки меньшего диаметра по внутренней части на 15 мм

Одна из болезней Тойоты Камри в 40 и 50 кузове, это быстрый выход из строя втулок заднего стабилизатора. Появляется стук или скрип в задней подвеске.-4

И проблема уходит.

Так-же можно и заколхозить, подложить что-то под них, но по мне, лучше оригинал, не таких он великих денег стоит!