Подписывайтесь на мой канал "Москва слезам не верит".
Извечный вопрос - Где находить клиентов?
Как делала лично я:
Шерстила объявления собственников квартир в Москве, и тупо звонила по каждому из них.
Спитч примерно такой:
- Алло, добрый день. Вы продаёте квартиру? Отлично. Если я приведу Вам покупателя, могу я рассчитывать на комиссию в 100 тысяч рублей?
Сколько времени тратится на подобный разговор? Очень мало, согласитесь.
Конечно ни все радушно отвечали на докучливые звонки, и как некоторым казалось разговор ни о чём, но когда я представала на пороге квартиры с заинтересованными покупателями, мнение людей менялось, как и всё в нашем мире.
И посылали в открытую по телефону, и предлагали продавать за сколько мне влезет, только вот в их сумму не влазить, и считали мой труд напрасным, и что они вообще не понимают что это за труд такой агент по недвижимости.
Ничего! Всё разруливалось, и эти же скептики становились самыми адекватными клиентами и на повторные решения их жилищных вопросов.
Важно договориться о живой встрече, и на месте уже расположить к себе продавца, показать свои компетенции в нагрузку с доброжелательностью и грамотной речью. Желательно.)
Далее я делала фотографии квартиры, как правильно это делать напишу в следующем посте. Выясняла до подробностей параметры объекта и всю документацию. Затем размещала уже свою рекламу, и даже не стеснялась и не боялась того, что рядом красовалась реклама этой же квартиры с ценой на 100 т р ниже.
Со временем собственники перестают следить за рекламой, забывают обновлять, у них свои дела и заботы, а я тщательно продолжала выставлять объявления о продаже и регулярно обновляла даты.
На звонки по рекламе реагировала как солдат на военную тревогу. Здесь усилий особо никаких не надо. Важно предоставить необходимую информацию по квартире.
Для такого способа поиска клиентов просто настраиваешь себя в начале дня что сегодня я делаю сто звонков к примеру. Я так и писала:
Сделать 100 звонков.
20-ть тёплых продавцов.
10-ть готовых на встречу и договор.
Новеньким риэлторам в этой сфере моя прямая рекомендация - занимайтесь холодным прозвоном. Это отличная стратегия и работающая. Если нет, то напишите лично, и я скажу где загвоздка.
Я ничего не скрываю и выкладываю все козыри. Постепенно так и буду делать в своих статьях.
Легко клиенты появляются со временем, а вначале пути стоит попотеть и на максимум заниматься самопиаром.
Бояться звонить не нужно. Отнестись к этому, как к некой игре, в которой замешаны серьёзные деньги. И то и то очень интересно.
Важно после каждого негативного ответа в трубке телефона, выдохнуть, и звонить на следующий номер. Не мусолить внутри ах как, да как же так. Больше не буду, зачем всё это выслушивать, да я весь такой из себя. Ну вы понимаете.)
Да, будут говорить мы и без вас обойдёмся, и знаем мы вашего брата - одни аферисты, и если вы такой крутой специалист что ж вы занимаетесь холодными звонками, ну всё в таком духе. Ничего, не сдавайтесь, гните свою линию, и всё тогда получится.
Работа с возражениями, ни более того. Сфера услуг - она такая.
Пробуйте. Используйте природное обаяние, и люди потянутся к вам.
Используйте для звонков коворкинг - это более эффективно, не отвлекают домашние дела, и ещё вот для вас название книги, которая поможет достичь скорейшего эффекта.
Базы по недвижимости, где можно вычислить собственников:
"ЦИАН" "WINNER" "СОБ.РУ" "ЯНДЕКС НЕДВИЖИМОСТЬ"
Для агентов в сфере аренды эти же сайты и плюс "LOCALS.RU"
Благодарю за интерес к моему каналу. Спасибо за лайки и обратную связь на почте и в комментариях.