Найти в Дзене

Что за правило 3-х П?

Недавно вычитала про правило ППП!

Расшифровывается эта аббревиатура, как «план повышения производительности». Оказывается, что это правило в основном распространённо в мире HR, и у него бывает множество различных форм.

В основном к нему прибегают, когда руководители обращаются к hr с просьбой повлиять на сотрудника или же его уволить, т.е процесс считается карательным, запускаемым после некоторого количества устных и письменных предупреждений. Вот как это работает. Руководитель и сотрудник вместе устанавливают конкретные ожидания и создают план действий, которые должен предпринять подчиненный для улучшения своей производительности. Цели разбиваются на конкретные шаги и списки дел с жесткими сроками и ясно выраженными указаниями и параметрами. Каждую неделю, а иногда и каждый день, менеджер должен тщательно отслеживать работу сотрудника согласно плану и регулярно письменно отмечать, соответствуют ли результаты установленным ожиданиям.

Это, конечно, чем-то напоминает, мне мое фиксирование и отслеживание результатов работы сотрудников и постановку им задачи, но более прозрачная, что ли для сотрудников. И я тут подумала, что это все хорошо можно применить и не обязательно в карательных целях. А, например, в целях воспитания у сотрудника ответственности, производительности и т.д.
Планирую протестировать на себе, обещают, что метод ППП оказывается успешным с точки зрения улучшения результатов примерно в половине случаев. Ну в общем, 50% это совсем неплохо.

Что делаю:

1. Письменно фиксирую ожидания от сотрудника в начале каждой неделе

2. Наблюдаю, записываю конкретные действия и соответствуют ли они ожиданиям

3. Подведение итогов.

Посмотрим, что мне даст это перспективе.

Читать телеграм-канал: Дневник Руководителя

Другие статьи:
Работать ли с пенсионерами
Почему руководитель контролирует сотрудников
Как выжимают соки из сотрудника