Бывало такое? Вроде все по инструкции надеваешь, накидываешь, а сорвать не можешь... Или силенок не хватает, или же просто проскальзывает...
У меня товарищ есть, который из-за аналогичной проблемы почти 100 тысяч проездил на 1 фильтре... Представляете как это сказалось на двигателе?
Так все же, как это сделать? Как его снять то? Дам вам целых три рекомендации.
Как снять масляный фильтр без съемника
Итак, первая и самая простая - не стоит это делать ни на горячи, ни на теплый двигатель. Самым идеальным моментом будет зима. Довели двигатель до рабочей температуры, и ждите, когда остынет в ноль. Можно вообще на следующий день. Просто при нагревании все детали включая и фильтр расширяются, из-за чего его трудно снять... А тут пойдет как по маслу, поверьте.
Второй совет чуть посложнее - можно использовать отвертку. Простую отвертку, крестовую или плоскую, не важно. Суть в том, что она должна быть большой, чтобы ее можно было использовать как рычаг.
После того, как слили масло с двигателя, пробейте фильтр отверткой так, чтобы рукоятка была как рычаг, ей и откручивайте фильтр. Пойдет как миленький, проверено сотню раз.
Ну и третий момент - это самодельные съемник, который по принципу самозатяжения работает. У меня это велосипедная цепь, сваренная еще когда Юпитер у меня был живой...
Накидывается на любой фильтр и снимается в раз два.
Всем шершавенькой и не нарушайте.