Тип болтун - всегда любит поговорить, эмоционален, любит пошутить, у него хорошо развито чувство юмора. Такой человек всегда доброжелательно настроен, доверчив, его легко может убедить, даже самый начинающий менеджер по продажам. Основными сложности при общении с таким типом, является то: что он больше говорит чем слушает,мало задает вопросы , часто не дает менеджеру вставить слово, одним словом переговоры превращаются в монолог. Как с ним работать? Для прерывания словесного потока, старайтесь больше задавать ему закрытых вопросов, т.е. вопросов на который бы клиент ответил либо "да", либо "нет". Если клиент много говорит, предложите ему изложить его вопросы на электронную почту, объясняя это тем, что у вас совещание или вам звонят срочно по какому-то вопросу. Если клиент отдаляется от темы , начинает полемику в процессе переговоров следует вернуть его в русло основной темы, следует предложить ему свой план разговора.
Тип клиента - болтун. Как с ним работать менеджеру по продажам?
22 июня 201922 июн 2019
386
~1 мин