Найти тему
Женское мнение

Как банки навязывают страховку для пенсионной и других карт. Зачем?

Оглавление

Зачем вам это надо? Проблема массовая, я хотела бы, чтобы больше людей понимали суть вопроса что такое карта, что такое страховка и что такое навязывание услуг.

Да, именно навязывание услуг, по-другому не скажешь. Далее я расскажу, что значит страхование, и нужно ли оно. А также, зачем работники банка навязывают всем страховку и почему в большинстве случаев пенсионерам.

Случай из жизни:
Были мы с мамой в сбербанке, пока я стояла в одном окошке, она обслуживалась в другом. Далее кричит она меня, и говорит: "Тут говорят надо обязательную страховку оплатить, подойди. Я подошла, спрашиваю, что за страховка? Девушка начинает мне рассказывать, а я ей строго и громко нам ничего не надо и всё!"
А если бы меня рядом не было, то мама и оплатила бы эту страховку...

Некоторые пишут, что это обман, на самом деле обмана никакого нет.

От чего страхуется банковская карта.

Страхование карт- это, одна из услуг сбербанка, которая защищает ваши сбережения от незаконного получения их мошенниками, ворами и т.п.

Например, в случае:

  • потери карты;
  • хищения карты;
  • фишинг — интернет-мошенничества;
  • скимминг - считывании информации с магнитной полосы вашей карты при помощи специальных устройств;
  • поделка карты и другие мошенничества.

В какой момент и кому навязывается страховка:

Когда вы приходите в сбербанк получить новую карту, сменить старую, открыть вклад, обслуживающий вас работник сбербанка или другого банка начинает заговаривать вам зубы.

Разговор построен таким образом, что страхование якобы является обязательной услугой и человек соглашается на платную страховку при этом, не понимая зачем ему это надо, но раз говорят надо, то подпишу.

Естественно, те кто помоложе или те, кто работает в финансовой сфере, сразу понимают о чём речь. А вот другие люди и в большинстве случаев пенсионеры становятся, так сказать, "жертвами" навязанных услуг.

При всём при этом, в большинстве случаев, человек даже не понимает, что это страховка, документы убирает дома в ящик, даже не читая договор страхования и забыли.

А если не дай бог наступит страховой случай, то что бы воспользоваться страховкой нужно вовремя написать заявление и соблюсти все условия договора, которые никто не читает. И в ряде случаев страховка оказывается бесполезной несмотря на то, что она есть.

А на мой взгляд страховка не нужна. Главное при утрате карты сразу позвонить на горячую линию банка и заблокировать счёт. Если это грабёж или мошенничество, то и без страховки полиция будет разбираться.

Зачем работники так яростно навязывают всем страховку?
Да, потому что, от этого зависит их заработная плата, люди работают выполняют свои обязанности, а за каждую реализованную страховку получают бонусы.

Вывод: Дорогие читатели, будьте внимательны, не стесняйтесь отказываться от услуг. А вообще я сама и родителей так учу: приходишь в сбербанк и сразу твёрдо: "Мне ничего не надо только ... Раз пришли поменять карту, меняйте и уходите. А если сомневаетесь позвоните родственнику посоветуйтесь.

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, здесь много полезной информации.

Читайте также: