Найти тему

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 04.06.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как увеличить влияние Google Ads

5W Public Relations (США):

Специалисты по digital-маркетингу больше бы преуспели, если бы время от времени ставили себя на место клиента. Этот подход очень удобен, когда речь идет об использовании сервиса Google Ads (Google Реклама), который делится на два направления – Search network (Поисковая сеть) и Display network (Контекстно-медийная сеть). Реклама в поисковой сети - отличный способ повысить узнаваемость бренда, особенно если ваш веб-сайт еще не достиг первой страницы в поиске. Это важное направление в работе для маркетологов, поскольку платно продвинуть себя на первую страницу результатов поиска Google, которую большинство потребителей не игнорируют, невозможно. Контекстно-медийная сеть Google позволяет обращаться к потенциальным клиентам. Хотя объявления в поисковой сети показываются по определенным ключевым словам, объявления в контекстно-медийной сети часто в большей степени зависят от истории поиска пользователя. Правильное использование полного набора рекламных сервисов Google, доступных для компаний, является отличным способом вести всестороннюю цифровую маркетинговую стратегию, которая привлекает внимание, обучает и поощряет конверсии.

#digital

Ссылка

Рост рекламы на подкастах в США

Джордж Нгуен, Помощник редактора Third Door Media (США):

Согласно исследованию IAB и PwC, рекламодатели США потратили рекордную сумму в 479 миллионов долларов на рекламу в подкастах в 2018 году, что на 53% больше по сравнению с 314 миллионами долларов годом ранее. Прогнозируется, что к 2021 году доходы внутреннего рынка подкастов удвоятся и превысят 1 миллиард долларов. В отчете также указывается, что количество отслеживаемой рекламы в подкастах сократилось с 73% в 2016 году до 51,6% в прошлом. Этот спад совпадает с ростом кампаний по брендированному контенту и рекламе, направленной на узнаваемость бренда, что позволяет предположить, что подкасты могут быть более эффективными для кампаний, не требующих отслеживания с помощью уникального кода или URL-адреса.

#подкаст

Ссылка

Язык социальных сетей

Даррен Мансур, Основатель So Interactive. (ЮАР):

Когда дело доходит до digital-стратегии, директора по маркетингу должны знать, что не все платформы социальных сетей говорят на одном языке. Чтобы добиться успеха, мы должны играть по правилам Интернета и научиться говорить на родном языке каждой используемой платформы. Хотя мы уже знаем, что создание качественного контента для социальных платформ, таких как Facebook, Instagram и YouTube, является ключом к выходу на рынок. Однако не надейтесь, что использование одного и того же контента на каждой платформе принесет вам результаты. Секрет здесь заключается в том, чтобы отойти от повторного использования контента и вместо этого обратить внимание на перепрофилирование контента. С помощью перепрофилирования мы учимся подстраивать один и тот же контент, делая его острее, короче, длиннее, красивее, богаче, содержательнее и т.д. – все в соответствии с соответствующим словарем социальных сетей. Настало время, чтобы бренды осознали язык контента, чтобы играть по правилам той игры, которую они сами и выбрали.

#соцмедиа

Ссылка