За последние пять лет Американская индустрия крафтового пива пережила бурный рост, так как ремесленные пивоваренные заводы выросли более чем вдвое. По данным Ассоциации пивоваров, индустрия пивоварения в 2017 году принесла экономике США 76,2 млрд.долларов и 500 000 рабочих мест. Многие из этих пивоваренных компаний являются малыми предприятиями, которые производят пиво и поставляют его в близлежащие магазины. Чтобы рекламировать себя, они часто принимают участие в местных музыкальных фестивалях, уличных ярмарках и других живых мероприятиях, которые собирают толпы людей. Они быстро оказываются перед дилеммой, требующей автомобиля двойного назначения - который может не только осуществлять свои регулярные поставки, но и продвигать свою пивоварню на живых мероприятиях. Чтобы продемонстрировать, как пивовары могу максимизировать свои инвестиции в грузовик доставки, Isuzu Commercial Truck of America в сотрудничестве с Supreme и Delivery Concepts Inc. разработали крафт-пивовоз, который может не только осуществлять поставки, но и использоваться на живых мероприятиях для продвижения продукта. Новый грузовик Исузу поступит в эксплуатацию в пивоваренную компанию Bottle Logic, которая так же принимала участие в реализации проекта.
Isuzu NRR представляет собой шасси с четырехметровой колесной базой и максимально допустимой общей массой 8850 кг. Конструкция низкой кабины Isuzu, впереди имеет угол наклона колеса 49,5 градусов, что позволяет водителям осуществлять поставки и устанавливать дисплеи в тесных помещениях, о которых нельзя договориться с обычными кабинами. Улучшенная видимость позволяет водителям видеть землю в пределах 2-х метров от передней части грузовика, а угол открытия двери в 85 градусов означает, что вход и выход удобны для доставки и настройки, которые выполняются быстрее и эффективнее. Пивовоз Isuzu NRR оснащен 5,2-литровым дизельным двигателем Isuzu с турбонаддувом мощностью 215 л.с. и 613 Нм крутящего момента. В качестве надстройки грузовик пивовоз Исузу получил рефрижераторный кузов Supreme Kold King длиной 4900 мм, который охлаждается холодильной установкой Thermo King 680R с электрическим режимом ожидания. Электрический режим ожидания дает возможность загружать грузовик вечером для последующей доставки следующим утром, сохраняя при этом продукт охлажденным. В заднее части фургона установлен гидроборт Maxon TE25L грузоподъемностью 1150 кг, оснащенеый боковыми ступенями, что облегчает погрузку и разгрузку во время доставки. Чтобы закрепить кеги с пивом во время транспортировки, откидной борт был установлен на внутренней части кузова на специальной высоте. Для хранения стульев и прочих материалов для мероприятий, на каждой стороны борта грузовика установлен инструментальный ящик размером 610 x 610 мм.
Со стороны водителя грузовика имеется пивная станция с 8 кранами, встроенная в кузов с переливным баком на 10 галлонов и специальным креплением на внутренней стороне корпуса для коллектора CO2. Откидная вверх крышка зоны разлива пива, крепиться на защелку внешней стороне и служит панелью меню., Чтобы обеспечить чистый и высокотехнологичный вид установлены светодиодные фонари освещающие краны. Помимо всего зона с кранами получила раздвижную 4,5 метровую выдвижную тентованную конструкцию, что обеспечивает тень и защиту от дождя.
«Сочетание экономии, мощности, маневренности и низкой стоимости владения сделало выбор Исузу NRR в качестве основы для нашего нового пивного грузовика», - сказал Стив Наполитано, соучредитель и президент Bottle Logic.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/