Приветствую! Меня зовут Юрий Адикин. Лью прогретый трафик с VK/FB/КМС/РСЯ/ОК/MT/ Insta/YouTube для запусков и автоворонок продаж курсов.
Как за 60 дней я привлек 433 лидов по 71,47 рублей в нише обучения личностному росту? Как я решал задачи и достиг такого результата?
Ниша с очень невыраженным спросом. Существуют психологические и курсы обучения бизнесу. Среди запросов ниши: люди интересовались изменением привычек, достижением конкретных целей, нлп и психотерапией, избавлению от фобий. В интернете много курсов на эту тему. Кто-то раскрученный, кто-то не очень. Самых популярных я взял во внимание. Проведя экспресс-исследование аудитории, я выявил несколько интересных взаимосвязей в поведении целевой аудитории и эти взаимосвязи уже использовал при быстром подборе парсерами ца.
Задача была: рекламируя лид-магнит подготовить базу для сбора на продающий вебинар.
Теперь к «мясу»: как я собрал 433 лидов для запуска в дорогой нише личностного роста.
- Из предварительных материалов проекта у меня было: регалии спикера, название и содержание предстоящего вебинара, страничка подписки для лид-магнита и все.
- Первым делом я создал для проекта паблик, который наполнил полезным контентом для тех, кто пришел с промиков, а также для запуска рекламы с сообщества. Паблик выглядел так:
Все в сообществе было создано подчеркну только для проекта, посты в том числе. Их задача — стимулировать получить лид-магнит и попасть в воронку:
3. Затем я сделал страничку подписки. Выглядела она так:
На текущий момент уже был готов паблик, мини-лендинг и загружены письма с выдачей лид-магнита.
5. Осталось добавить чекины и приступить к настройке рекламы.
Все, что было до текущего момента не является настройкой рекламной кампании — для тех, кто не в курсе) То, что я сделал сейчас называется -подготовка площадки к приему трафика.
6. Проверив путь пользователя, я приступил к сбору аудитории. Сегменты были следующими:
а)Участники общих тематических пабликов успеха. Для этого по ключевым словам собрал паблики и после по списку пабликов самих участников с фильтрацией по числу пабликов.
б)Участники общих тематических пабликов психологии. Для этого по ключевым словам собрал паблики и после по списку пабликов самих участников.
в)Подписчиков конкурентов в теме «Успех».
г)Подписчиков конкурентов в теме «Саморазвитие».
д)Подписчиков конкурентов в теме «Психология».
е)Подписчиков конкурентов в теме «Мотивация».
ё)Подписчиков конкурентов в теме «Личностный рост».
ж)Меломанов семинаров и обучающих кастов по «Успеху»
з)Фоловеров из друзей и подписчиков лидеров мнений.
и)Подписчики пабликов бизнес-коучей и коучей личностного роста.
й)Участники пабликов БМ и Армии
к)Холодная аудитория пабликов, где есть целевая. Собрал по целевым вступления по списку аудитории.
л)Участники пабликов развития личности.
м)Активности аудиторий всех вышенайденных пабликов.
7. Сделал объявления для открутки по аудиториям:
8. И запустил рекламную кампанию из 296 объявлений
Лучше всего сработала аудитория:
а)Участники общих тематических пабликов успеха. Для этого по ключевым словам собрал паблики и после по списку пабликов самих участников с фильтрацией по числу пабликов.
б)Участники общих тематических пабликов психологии. Для этого по ключевым словам собрал паблики и после по списку пабликов самих участников.
в)Меломанов семинаров и обучающих кастов по «Успеху»
г)Участники пабликов БМ и Армии
д)Активные участники общих тематических пабликов «Успеха»
е)Активные участники конкурентов в теме «Саморазвитие»
ё)Активные участники общих тематических пабликов «Психология»
ж)Активные участники общих тематических пабликов БМ и Армии
Привлечено: 433 лидов
Вложено: 30 946,41 руб.
Цена лида за весь период: 71,47 руб.
Переходы: 3053
Цена перехода за весь период: 10,13 руб.
Конверсия в регистрацию: 14,18 %
Спасибо за внимание! С вами был специалист по интернет-продвижению образовательных курсов и онлайн-сервисов Юрий Адикин. Больше кейсов инфомаркетинга в моем портфолио