Найти в Дзене
Юрий Адикин

Кейс: 433 лидов для школы личностного роста

Приветствую! Меня зовут Юрий Адикин. Лью прогретый трафик с VK/FB/КМС/РСЯ/ОК/MT/ Insta/YouTube для запусков и автоворонок продаж курсов.

Как за 60 дней я привлек 433 лидов по 71,47 рублей в нише обучения личностному росту? Как я решал задачи и достиг такого результата?

Ниша с очень невыраженным спросом. Существуют психологические и курсы обучения бизнесу. Среди запросов ниши: люди интересовались изменением привычек, достижением конкретных целей, нлп и психотерапией, избавлению от фобий. В интернете много курсов на эту тему. Кто-то раскрученный, кто-то не очень. Самых популярных я взял во внимание. Проведя экспресс-исследование аудитории, я выявил несколько интересных взаимосвязей в поведении целевой аудитории и эти взаимосвязи уже использовал при быстром подборе парсерами ца.

Задача была: рекламируя лид-магнит подготовить базу для сбора на продающий вебинар.

Теперь к «мясу»: как я собрал 433 лидов для запуска в дорогой нише личностного роста.

  • Из предварительных материалов проекта у меня было: регалии спикера, название и содержание предстоящего вебинара, страничка подписки для лид-магнита и все.
  • Первым делом я создал для проекта паблик, который наполнил полезным контентом для тех, кто пришел с промиков, а также для запуска рекламы с сообщества. Паблик выглядел так:
-2

Все в сообществе было создано подчеркну только для проекта, посты в том числе. Их задача — стимулировать получить лид-магнит и попасть в воронку:

-3

3. Затем я сделал страничку подписки. Выглядела она так:

На текущий момент уже был готов паблик, мини-лендинг и загружены письма с выдачей лид-магнита.

-5

5. Осталось добавить чекины и приступить к настройке рекламы.

-6

Все, что было до текущего момента не является настройкой рекламной кампании — для тех, кто не в курсе) То, что я сделал сейчас называется -подготовка площадки к приему трафика.

6. Проверив путь пользователя, я приступил к сбору аудитории. Сегменты были следующими:

а)Участники общих тематических пабликов успеха. Для этого по ключевым словам собрал паблики и после по списку пабликов самих участников с фильтрацией по числу пабликов.

б)Участники общих тематических пабликов психологии. Для этого по ключевым словам собрал паблики и после по списку пабликов самих участников.

в)Подписчиков конкурентов в теме «Успех».

г)Подписчиков конкурентов в теме «Саморазвитие».

д)Подписчиков конкурентов в теме «Психология».

е)Подписчиков конкурентов в теме «Мотивация».

ё)Подписчиков конкурентов в теме «Личностный рост».

ж)Меломанов семинаров и обучающих кастов по «Успеху»

з)Фоловеров из друзей и подписчиков лидеров мнений.

и)Подписчики пабликов бизнес-коучей и коучей личностного роста.

й)Участники пабликов БМ и Армии

к)Холодная аудитория пабликов, где есть целевая. Собрал по целевым вступления по списку аудитории.

л)Участники пабликов развития личности.

м)Активности аудиторий всех вышенайденных пабликов.

7. Сделал объявления для открутки по аудиториям:

-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13

-14

-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24

8. И запустил рекламную кампанию из 296 объявлений

24 объявления формата «Универсальная запись» по CPM
24 объявления формата «Универсальная запись» по CPM
42 объявления формата «Универсальная запись» по CPС
42 объявления формата «Универсальная запись» по CPС
117 объявлений формата «ТГБ» по CPС
117 объявлений формата «ТГБ» по CPС
49 объявлений формата «Реклама сайта» по CPC
49 объявлений формата «Реклама сайта» по CPC
25 объявлений формата «Истории» по CPM
25 объявлений формата «Истории» по CPM

Лучше всего сработала аудитория:

а)Участники общих тематических пабликов успеха. Для этого по ключевым словам собрал паблики и после по списку пабликов самих участников с фильтрацией по числу пабликов.

б)Участники общих тематических пабликов психологии. Для этого по ключевым словам собрал паблики и после по списку пабликов самих участников.

в)Меломанов семинаров и обучающих кастов по «Успеху»

г)Участники пабликов БМ и Армии

д)Активные участники общих тематических пабликов «Успеха»

е)Активные участники конкурентов в теме «Саморазвитие»

ё)Активные участники общих тематических пабликов «Психология»

ж)Активные участники общих тематических пабликов БМ и Армии

Результат в лидах
Результат в лидах
Результат рекламной кампании
Результат рекламной кампании

Привлечено: 433 лидов
Вложено: 30 946,41 руб.
Цена лида за весь период: 71,47 руб.
Переходы: 3053
Цена перехода за весь период: 10,13 руб.
Конверсия в регистрацию: 14,18 %
Спасибо за внимание! С вами был специалист по интернет-продвижению образовательных курсов и онлайн-сервисов Юрий Адикин. Больше кейсов инфомаркетинга в моем портфолио