Найти в Дзене
АвтоЛюбитель

Как подготовить автомобиль перед вождением

Цвет обшивки салона тоже многое означает. Светлые тона создают дополнительный объем и хорошее настроение. Кстати, приглядитесь, везде ли обшивка плотно прикреплена и каково ее состояние. Будет не очень приятно разъезжать в салоне, то тут, то там прожженном сигаретами или с дребезжащим потолком.

Теперь о положении водительского кресла. Не напоминаете ли вы себе горбуна Квазимодо, усаживаясь в него? Хорошее кресло удобно примет вас в свои объятия, позволив почувствовать легкость.

Изображение из yandex.ru
Изображение из yandex.ru

Важной деталью является подголовник. Не удивляйтесь, но именно от него зависит, как вы почувствуете себя во время езды, ночью, на следующий день - физически и душевно. Постоянная зажатость мышц шеи и плеч, напряжение в верхних отделах позвоночника станут причинами вашего хронически дурного настроения, болей в голове, руках, груди и спине. И не радостно уже вам будет от вашей красивой машины. Так что усядьтесь в положение, из которого удобнее всего управлять автомобилем, и подрегулируйте подголовник, чтобы он мог комфортно поддерживать голову в нужном положении. Положите руки на руль и расслабьтесь. Сможете ли вы в такой позе длительное время вести машину? Если да - отлично, если нет - давайте разбираться дальше.

У водительского кресла всегда регулируется угол наклона спинки и расстояние сидения от руля. У м-ногих иномарок регулируется еще и высота, как сиденья, так и руля - в общем, все для людей. Пора покрутить все эти рычажки. Перечисленные регулировки могут осуществляться механически в недорогих машинах либо автоматически в дорогостоящих иномарках. Автоматика некоторых машин позволяет почти идеально настроить кресло под нескольких водителей, причем, вашу личную настройку компьютер запомнит и будет восстанавливать каждый раз, когда вы садитесь за руль. Если все делать механически, то есть ручками-ручками, процесс выглядит так.

Изображение из yandex.ru
Изображение из yandex.ru

Внизу спинки кресла, справа или слева, нащупайте колесико. Им регулируется наклон спины. Процесс несложен, нужно просто покрутить. Примерьтесь. Почувствовав, что сиденье расположено далеко или близко от руля, опустите руку спереди под сиденье. Справа, слева или посередине вы найдете один или два рычага. Один рычаг отвечает за движение кресла вперед-назад, второй (при наличии) - - за подъем и опускание сиде-чья. Какой из них какой, разберитесь сами, потянув каждый вверх. Последний штрих - положение руля. Правда, не у каждой машины есть такая полезная опция, как изменение его высоты. Если вам повезло, рычагом снизу или сбоку от руля отрегулируйте его положение так, чтобы при вождении ваши плечи не задирались и не напрягали ни себя, ни вас. Однако, биться по рулю коленками тоже не к чему. Готово? Ну как?

Авто
5,66 млн интересуются