Найти в Дзене
Life Change Money | Crypto

Кейс: шоколад оптом

Оглавление

В этом кейсе говорим о том, как добиться взрывного роста продаж в сложной нише и полностью сместить предпринимательский фокус с розничной торговли в оптовое направление

Весной к нам обратилась компания, которая развивает магазин шоколада ручной работы в розницу уже 9 лет (!!!). У компании один запрос: "Как увеличить выручку такого магазина?".

В прошлых частях мы уже говорили про рынок и продукт. В этом кейсе задачу мы решали аналогично: посмотрели в каком состоянии рынок, какой объем розницы и какой объем опта. Проверили вордстат и поняли, что рынок гораздо больше в деньгах и начала копать в этом направлении. К продукту, кстати, вопросов нет - шоколад вкусный.

Всегда когда мы говорил про тест какой-либо ниши у которой есть рынок встает вопрос о том, кто ЦА. В случае оптовой торговли самый простой вариант использовать подход Jobs To Be Done, который позволяет решить конкретную задачу клиента. Быстрый способ проверить гипотезу - сделать сайт с высокой конверсией и запустить трафик. Для нас сейчас важно проверить экономику одной и сделки и только потом масштабировать бизнес.

Шаг 1. Делаем сайт

Я примерно прикинул, кто ЦА проекта:

  • Магазины у дома, которым важно увеличивать свою выручку/прибыль
  • Организаторы совместных покупок, которым важно удивлять свои покупателей (часто, это молодые мамы)
  • Магазины чая и кофе
-2

Указываем достоинства: наценка (самое важное утп), отсутсвие конкурентов (сравниваем со стандартным предложением магазинов), оборачиваемость (всем важно быстро возвращать свои деньги), увеличение чека (обычная выручка)

-3

У конкурентов есть блок про возврат денег. На самом деле такой подход практикуется многими производствами шоколада. У многих есть свои локальные магазины или договоренности о быстрой продажи такого шоколада по себестоимости. Обычно в себестоимость включен весь цикл производства и для бизнеса такие продажи убытка не несут

-4

Еще раз напоминаем про наши ключевые преимещства:

-5

Используем специальный блок - письмо от руководителя. Во-первых, конкуренты такого не используют. Во-вторых, прямая речь позволяет указать на главное преимущество бизнеса - увеличение выручки

-6

Весь бизнес ориентирован на оптовую торговлю и здесь важно показать не только какой результат в выручке получат оптовики, но и те, кто продает в розницу. Используем два блока отзывов:

-7
-8
-9


В современном продукте очень важно быть instagram-friendly.

Завершаем наш сайт напоминаем про ключевые УТП-шки и предлагаем самим покупателям понять, что такое шоколад

-10

Шаг 2. Контекстная реклама

Здесь все гораздо проще. Самое важно собрать качественную семантику и отразить в объявлении ваши УТП.

-11

Здесь давим на самый большой ассортимент шоколада в России. Мы достигаем такого результата за счет возможности производства делать шоколада с разными вкусами по заказу покупателя.

Результат таких мероприятий в сумме выдает конверсию в районе 5-10%

Хотите так же? Напишите мне