Косметика, выпускаемая на масс-маркет глобальными компаниями, некачественная и неэффективная. Поэтому стоит мало денег. Это миф.
Косметика в масс-маркете стоит дешевле, потому что выпускается в больших количествах. Соответственно закупается большое количество ингредиентов: не 5 кг одного наименования, а 100 кг, например. Поставщик при таких больших объемах выставляет меньшую стоимость (иногда значительно). Если компания имеет свой производственный цех, то она не платит деньги за производство третьим лицам. Если компания имеет свой отдел контроля физ-химии и микробиологических параметров, то и за проведение подобных анализов деньги она также не платит.
Спеццена, зависящая от объема производства, выставляется также за упаковку.
Поэтому себестоимость единицы продукции будет меньше.
При наличии у компании всех перечисленных выше атрибутов, в качестве сомневаться не приходиться)