Найти тему
Мысли продавана

Холодные звонки - почему я их ненавижу

В этой статье я хочу порасуждать на тему "холодных звонков". Почему их так сильно не любят продажники, но любят РОПы.

Для начала давайте разберемся разберемся что такое приём что такое холодные звонки. И вообще какие звонки бывают. Я бы выделил три вида звонков клиенту. Это холодные звонки, тёплые звонки и горячие звонки.

Горячие звонки это когда клиент уже готов заключить сделку, он знает что хочет и готов оплатить.

Тёплые звонки это когда клиент к нам относится лояльно. Он про нас знает, возможно уже работал с нами и он планирует в ближайшее время с нами сработать.

Третий вид звонков это холодные звонки. Или как ещё говорят - звонки в холодную. Это когда клиент про нас не знает и, возможно, даже не готов что либо преобретать.

-2

Так давайте же разберём почему так не люблю холодные звонки.

Во первых когда звонишь клиенту по базе, зачастую у тебя только есть название компании, номер телефона и имя контактного лица. И то если повезёт что имя известно. Зачастую есть только название компании и телефон. И что мы знаем про них? Чем они вообще занимаются? Какие их проблемы мы можем решить? Ведь главная задача продавана, по моему мнению, это помощь клиенту решить его проблему. И получается что про клиента мы не знаем ничего. Понятное дело если у нас уникальный продукт, тогда чуть по проще. А если мы просто предлагаем купить сейф в их бухгалтерию? Сколько нужно прозвонить компаний чтобы попасть именно в ту которая хотя бы задумалась о покупке сейфа?

-3

Во вторых когда звонишь по холодному, почти всегда клиент не расположен к разговору. Даже если получится высказать ему информацию, не факт что он запомнит даже название компании которая ему позвонит. Максимум что ты услышишь, это предложение отправить наше КП на почту.. и наше письмо благополучно будет отправлено в спам.

Да, конечно, ты скажешь что есть скрипты продаж чтобы побудить в клиенте желание купить. Но давай будем честны. Я, например, если чувствую что со мной разговаривают используя скрипты, я начинаю ломать схему. И моя задача загнать "холодильника" в тупик. Интересный пример это компания Тинькофф . У них очень хороший скрипт и более опытных "холодильников" очень тяжело сломать. Это такая игра. Кто кого. При том что Тинькофф просто тратит время со мной. Я не планирую вообще пользоваться их услугами.

-4

Есть ещё много причин моего недовольства холодными звонками. В следующих статьях попробуем ещё поразмышлять на эту тему.

Подписывайтесь на канал, пишите комментарии. Мне очень интересно поразмышлять на темы продаж.

Удачи тебе и крупных сделок.