В поисках идей, как упаковать свой товар, наткнулась на канал Lumi. В этой статье я расскажу о брендах и упаковках, которые мне показались наиболее интересными, а также о том, что конкретно я планирую спарсить для упаковки своего бренда 👇👇👇
Fabfitfun.com - косметика по подписке
Коробки этой компании - яркие и насыщенные. Подписчики получают их раз в квартал, потому каждый сезон дизайн упаковки меняется.
Внешняя сторона короба напечатана в 6-ти цветах, внутренняя - в 2-х. Печать в 2 цвета внутри позволяет сэкономить, но при этом сохранить эффект, полученный при первом взгляде на короб.
Внутренняя обёртка - недорогая калька с индивидуальным принтом, ширина которой не превышает ширину короба. Так при фасовке кальку быстрее складывать (надо обернуть товар лишь с 2-х сторон, а не с 4-х!)
Что б спарсить?
- закреплять внутреннюю обёртку стикерами - узнать стоимость печати стикеров,
- при выборе упаковки учитывать удобство и скорость фасовки.
Ссылка на этот эпизод - здесь.
Bombas - производитель носков
В Bombas - сильный, привлекающий внимание девиз:
100% ГАРАНТИЯ СЧАСТЬЯ
Приоритет №1 в Бомбас - ваше счастье. Это означает, что мы на 100% несем ответственность за наш продукт, несмотря ни на что. Если у вас есть проблема, мы ее решим. Вернем деньги. Заменим товар. Все, что вам нужно. Просто свяжитесь с нашей командой по счастью клиентов. Мы здесь для вас.
Как и fabfitfun, коробка выглядит очень ярко. Но аналогичный эффект достигается проще и дешевле. Снаружи короб напечатан в 1 цвет на буром фоне, внутри - в тот же 1 цвет, но на белом картоне. Такой контраст привлекает внимание при открытии короба.
"Даже тот факт, что коробка оказалась намного крупнее содержимого, не означает низкую эффективность. Не редко дешевле оказывается выбрать 1-2 размера, но заказать большой тираж на каждый," - комментирует Джесси.
Кстати, короб - четырёх-клапанный, значит - дешевле самосборного с ушками.
Что б спарсить?
- сравнить цены на 4-клапанные короба,
- постараться совместить размеры коробов под разные товары (заказывать оптом - дешевле),
- узнать, можно ли небольшой тираж распечатать с белым картоном внутри и сколько это будет стоить.
Ссылка на этот эпизод - здесь.
Care/of производят витамины и добавки по индивидуальным рецептурам
Клиент заполняет анкету на сайте, рассказывает о своих целях и получает нужные ему витамины в индивидуальной упаковке каждый месяц.
Упаковка - очень яркая, сразу заигрывает с клиентом: "Take it personally (daily, with water)", что означает "Принимай лично (каждый день, запивая водой)". Здесь идет игра слов - на контрасте с популярным выражением на английском "Don't take it personally" (Не принимай лично = не принимай близко к сердцу).
Вся упаковка гармонирует с названием компании Care/of (забота/об) - каждый пакетик приветствует клиента по имени, имя напечатано на инструкции к товару. И даже есть простой держатель для внутренней коробки, который позволяет ее извлечь рукой, не вытряхивая содержимое.
Что б спарсить?
- попробовать поиграть словами с покупателем, начиная с самого первого его визуального контакта с коробкой.
Ссылка на этот эпизод - здесь.
Le Labo - бренд селективной парфюмерии
Этот премиум-бренд хорошо известен даже в России. Простой, лаконичный, элегантный... и очень дорогой.
На краю коробки проставлены в ручную штампы с логотипом компании. Короб - самый простой, можно сказать, бюджетный - с 4-мя клапанами из бурого картона. Правда, картон - более толстый, чем обычно. Обмотка - черная клейкая лента с более плотной текстурой, нежели обычный скотч.
Внутри - тоже всё очень просто. В качестве наполнителя используется черный лист бумаги. Все вложения и этикетки напечатаны в один цвет на крафт-бумаге или обычном листе.
Такая простая, бюджетная упаковка может не вызвать особого восторга. Но если сначала посетить сайт Le Labo, то становится понятно, что она коммуницирует все ключевые ценности бренда - экологичность, приземленность, натуральность, селективность.
Что б спарсить?
- узнать стоимость штампа,
- найти конверты из крафт-бумаги,
- посмотреть скотчи разного цвета.
Ссылка на этот эпизод - здесь.
MM.LaFleur - онлайн-магазин стильной одежды
Этот бренд создает образы в соответствии с индивидуальными пожеланиями клиентов и отправляет их им в виде бенто-бокса (что значит ланч-бокс в Японии). Главное послание - все продумано за вас до мелочей: одежда, обувь, аксессуары. Даже ручка на коробке, чтобы было удобно ее нести.
Внутри - как и положено в бенто-боксе, все организовано и разложено по полочкам. В верхнем отсеке - аксессуары (соусницы), в нижнем - одежда (основное блюдо). На крышке коробки - поэма-мантра.
Одежда упакована в отдельный пакет и обвязана широкой атласной лентой в тон бренда.
И на самом дне коробке - это:
"Зачем ты это читаешь? Ты, наверное, невероятно внимателен к деталям. Именно за это мы так тебя любим."
Что б спарсить?
- найти атласные ленты,
- помнить, что настоящие приверженцы бренда будут читать абсолютно всё и примечать мелкие детали,
- дать возможность испытать праздничные ощущения при распаковке товара,
- узнать, можно ли нанять копирайтера для написания мантры-стихотворения.
Ссылка на этот эпизод - здесь.
Allbirds - производитель обуви.
Слоган Allbirds: «Самая комфортная обувь в мире!» Этот бренд - для жизнерадостных, лёгких на подъем и ценящих юмор людей.
На торцевой стороне коробки приклеена дополнительная этикетка с информацией о модели, размере и цвете. Цвет этикетки соответствует цвету модели, что очень удобно - на складе и в розничном магазине легко определить нужный товар.
И внешний вид коробки, и этикетка подчеркивают стиль бренда и продолжает диалог, начатый с покупатели на сайте. Поэтому даже при почтовом отправлении эта этикетка работает. Клиент видит доставленную коробку и думает: «Ах, да! Именно это я и ждал!»
Внутренний принт коробки подчеркивает лёгкость и комфорт, который символизирует бренд.
Даже вкладыши в обувь - не просто сохраняют форму изделия, но и продолжают флиртовать с клиентом.
Что спарсить?
- Добавить больше информации на коробку для клиента (не только складских работников),
- даже базовая маркировка товара может быть оформлена в веселом стиле и продолжать диалог с клиентом.
Ссылка на этот эпизод - здесь.
Empathy Wines - дистрибьюторы вина
Сооснователем этой компании является Гари Вайнерчук. Рождённый в СССР, Гари получил первую известность на своем канале Youtube, где он перед камерой пил вино и открыто критиковал порой очень известные, дорогостоящие вина. Парадокс был весь в том, что он параллельно являлся дистрибьютором многих из них. Так он смог завоевать доверие покупателей и вырастить бизнес в несколько раз. Потом Гари основал агенство по рекламе в соцсетях VaynerMedia и написал несколько книг о том, как выстраивать отношения с клиентами через соцсети. Empathy Wines - его новый проект.
Что всё это значит? Гари знает, как работают соцсети. Потому вся коробка заполнена хэштегами и призывами поделиться в своих соцсетях. И конечно, упаковка отлично смотрится для фото в Инстаграме.
Даже на пробках в бутылках есть фразы, которые можно процитировать.
Главная идея бренда: "Хорошие вина стоят очень дорого, но мы это поправим." Сокращая цепочку поставок, издержки на логистику и наценки перекупщиков, Empathy Wines предлагают хорошие вина по доступным ценам.
Empathy - значит эмпатия, сопереживание, сочуствие. Empathy Wines сочуствуют даже пальцам клиентов, поэтому вина выложены в специальный поддон, который можно аккуратно отодвинуть, вместо того, чтобы вытаскивать бутылки пальцами.
Внутри коробки есть описание каждого вина в коллекции, а также рассказ о фермерах, вырастивших виноград и производящих эти вина.
Что спарсить?
- добавить больше информации о товаре и правилах ухода за ним в листовки,
- придумать и разместить хэштеги на стикере и бирке,
- просить поддержать и отпостить фото в соцсетях.
Ссылка на этот эпизод - здесь.
В следующем посте расскажу, что я узнала о рынке упаковки в России и во сколько мне все новые идеи обойдутся 💰💰💰