6 подписчиков

Hyundai Santa Fe больше не может быть дешевой альтернативой BMW X5.

Hyundai Santa Fe. Фото: Hyundai
Hyundai Santa Fe. Фото: Hyundai
Hyundai Santa Fe всегда играл роль доступной альтернативы зрелым и дорогим внедорожникам немецкой марки. Полное оборудование было доступно за часть их цены. И как таковой, автомобиль никогда не разочаровывал - в нем отличались удобное шасси и качественный просторный салон. Но теперь появилось новое поколение, и конкуренция выросла в рядах более плебисканцев. Новый Санта-Фе, вместо привлечения водителей, которые хотели бы BMW X5, но не на нем, должен бороться за успех в жесткой битве со Skoda Kodiaq или Seat Tarraco. Его больше не могут интересовать цена и комплектация. Он ставит безопасность на первое место.

В прайс-листе есть классические и теперь обязательные элементы: иногда слегка сбивающий с толку адаптивный круиз-контроль, который сам поддерживает скорость и расстояние от транспортного средства перед вами, самоконтроль автомобиля в полосе движения (в отношении размеров Санта-Фе довольно раздражает округ) или слепые часы угол.

По сравнению с луком большой формы, задняя часть Санта-Фе более спокойная. Фото: Hyundai
По сравнению с луком большой формы, задняя часть Санта-Фе более спокойная. Фото: Hyundai

Известный помощник также искусен, наблюдая за местом позади машины, когда водитель покидает ряд припаркованных машин. Если на трассе столкновения появляется другая машина, она может остановиться.

Кроме того, у Hyundai также есть несколько интересных вещей, функция под названием «Задний сигнал тревоги» предупреждает забывчивых водителей о том, что они оставляют детей на автостоянке с детьми на стоянке.

Затем система Safety Exist Assist контролирует пространство за автомобилем и, если ваши дети пытаются открыть дверь для велосипедиста или проезжающей машины, взломает электронные детские замки, а caparti не откроет дверь. Нечто подобное может сэкономить вам хотя бы много объяснений.

Конечно, только такие электронные системы не гарантируют вашей безопасности на борту, но в прошлом году Санта-Фе забрал отличное (второе место в классе внедорожников, когда он победил BMW X5) в тесте Euro NCAP, и в Америке получил Топ Safety Pick, который предоставляется только самым безопасным автомобилям.

Так что безопасность экипажа от требований семейного внедорожника мы можем поставить галочку. Салон тоже просторный: места достаточно спереди, сзади (высота над головой, правда, слегка ограничивает панорамный люк в крыше) даже в багажнике (стандартно 625 литров). Передние сиденья удобные и широкие, задние раздвижные и с регулируемыми спинками. Большие американские полноразмерные подстаканники с какао, огромные ящики для подлокотников и селектор торгового автомата также порадуют мобильный телефон, пассажир может положить его в открытую полку.

К сожалению, не все идеально. Тот факт, что большая бутылка напитка не могла поместиться в дверные коробки, все еще может быть оправдан, но в проверенной пятизначной версии Santa Fe снижает удобство использования своей семьи с очень низкой полезной нагрузкой: он вмещает всего 427 кг, включая водителя на высшей передаче. Есть проблема, когда четыреста сотен долларов в боксерах сидят. Поэтому мы рекомендуем не экономить, заплатить десять тысяч и создать семиместную версию, способную выдержать даже 574 килограмма с водителем.

Как мы привыкли в последнее время, Hyundai умеет отличать качественный интерьер. И Санта-Фе не исключение. Приборная панель хорошо обработана, несколько оттенков серого и коричневого прекрасно сочетаются друг с другом. Интересной деталью является рисунок из джерси на потолке автомобиля или сочувствующее сшивание сидений. Эргономика также солидна, в то время как бортовая система не является последним криком в области подключения, но проста в управлении, а кнопки для регулировки кондиционирования воздуха приятно большие.

Интересна гармонизация нескольких оттенков серого и коричневого. Это чувствует себя неловко. Фото: Hyundai
Интересна гармонизация нескольких оттенков серого и коричневого. Это чувствует себя неловко. Фото: Hyundai
Если предыдущее поколение «Санты» где-то потерялось, это было в настройках шасси. К счастью, новинка исправляет эти недостатки; Беспрецедентная крутизна усиливает ощущение относительной маневренности двухтонного автомобиля, который держит повороты. Но арки не проходят без наклона, и несколько быстрых изменений направления, которые быстро сменяют друг друга, больше не являются приятным опытом.

Адаптивные амортизаторы помогут лучше сочетать комфорт с поворотами. Они также могли бы избежать того, как машина может немного нервничать и нервничать из-за неравенства. Но не только на плоском асфальте, поверхность которого нарушается только длинными волнами, Санта-Фе - приятный спутник, в котором приятно пройти долгий путь.

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi Премиум Люкс (5-местный)
Двигатель: дизельный 4-цилиндровый, 2199 куб. См.
Мощность: 147 кВт при 3800 об / мин.
Крутящий момент: 440 Нм при 1750 об / мин.
Максимальная скорость: 203 км / ч.
Ускорение 0-100 км / ч.: 9,4 с.
Комбинированное потребление: 6,1 л. / 100 км.
Рабочий вес: 2055 кг.
Объем багажа: 625 л.
Цена: 1 964 000 рублей

В дополнение к предыдущим поколениям потребление также значительно улучшилось. Под капотом находится 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 147 кВт, который в основном был приведен в действие предыдущим поколением, но недавно подключен к приятно установленному восьмиступенчатому автомату. Коробка передач включается быстро, неуклюже не переключается на пониженную передачу, вместо этого использует крутящий момент двигателя. Результатом является потребление, которое больше не теряет десятилитровую границу. С большим внедорожником обычно можно ездить на 8,5 литра. Это хорошо, что касается динамики вождения.

Что вы могли бы использовать двигатель? Или руководство? Вы все еще можете забыть об этом в Чешской Республике. В настоящее время Santa Fe является одним из самых отличительных предложений на чешском рынке, поскольку в прайс-листе только один двигатель - дизель 2,2 л в сочетании с автоматическим и полным приводом - и одно верхнее оборудование.

Его имя - Premium Luxury, и, как следует из названия, вы получите все от кожаной обивки передних сидений с подогревом и вентиляцией, спинки с подогревом до практичного дисплея, навигации и третьего ряда сидений.

Вы можете заплатить только 55606 рублей за металлик, и вы также можете выбрать пятизначную версию, но, как мы написали, не делайте этого. Вы сэкономите незначительные 27943 рублей (продавец вычтет сумму из цены), что составляет часть от 1 964 000 рублей.