Убыток подразделения The Walt Disney Company, которое занимается развитием онлайн-видеоплатформ (Direct-to-Consumer and International), во II финансовом квартале 2019 года (заканчивается 30 марта) составил $393 млн. Годом ранее финансовые потери компании в этом сегменте равнялись $188 млн. Такие данные следуют из официального отчета Disney.
Rapid TV News со ссылкой на The Walt Disney Company пишет, что расходы связаны с ростом инвестиций в видеоплатформу ESPN+ и онлайн-кинотеатр Disney+, запуск которого ожидается в ноябре. Yahoo Finance напоминает, что в апреле менеджмент компании утверждал, что Disney+ не будет прибыльным до 2024 года. Ранее сообщалось, что инвестиции Disney в стриминговый сервис Hulu принесли компании убыток в размере $580 млн.
Выручка от кабельных телеканалов, принадлежащих Disney, во II финансовом квартале 2019-го выросла на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $3,708 млрд. Операционная прибыль в этом сегменте также увеличилась на 2% – до $1,756 млрд. В отчете компании отмечается, что рост этих показателей обусловлен в первую очередь хорошими результатами спортивного телеканала ESPN, которые смогли компенсировать увеличение затрат на производство контента и снижение доходов от рекламы.