В наше время зайцы бывают разные, сегодня появился новый подвид -заяц при деньгах. Давно сталкиваюсь с такой проблемой, как – ваша карта находится в стоп листе у банка. Вначале я этому верил, но после небольших проверок понял, что проблема в терминалах у кондукторов. Как я пришел к такому выводу, да очень просто.
Не всегда бывают наличные деньги под рукой или когда на карте остается мало денег, то не имеет смысла с нее снимать деньги. Но для нескольких проездов хватает. Вот так садишься в трамвай и собираешься расплатиться картой, но тут тебе говорят, что ваша карта в стоп листе. Как так, я ведь только что покупал, и все было в порядке. Ну нет так нет, если есть наличка, то оплачиваю. Стал замечать, что такое у них происходит очень часто, не зависимо от банка. Пробовал и сбербанковской и кредитной, даже яндекс деньги не берет.
Что я стал делать, после трамвая захожу в магазин и все в порядке, оплачиваю без проблем. Бывает, пересядешь с трамвая на автобус и вуаля, все считывается. После этого я понял, что проблема с терминалом у кондукторов, которые меня называют зайцем. Хотя я не отказываюсь платить, деньги на карте есть и знаю об этом на 100%.
Еще как то заметил, как то было пару случаев, оплатил я кредиткой, на что мне сказали, что карта в стоп листе. Ну, в стоп листе, так в стоп листе. Не помню точно, заплатил я наличными или нет, было это год назад, запамятовал. Но, точно помню, что через сутки пришло СМС, с текстом об оплате проезда в трамвае с карты. И так было пару раз, точно. Так вот я и не пойму что это было, может мы, так и платим дважды, сначала с карты, а потом и наличными.
Неужто в век технологий сложно отрегулировать этот баг или он для чего-то нужен. Время с момента внедрения мобильных терминалов для кондукторов прошло много, а эту проблему так и не исправили. Просто огорчает тот факт, когда у тебя есть деньги, ты хочешь заплатить за проезд, но терминал кондукторов не считывает. И не справедливо называют – Заяц.
А у вас были такие ситуации и как вы их решали, пишите, пожалуйста, комментарии.