Найти в Дзене
D&D для всех

Создание персонажа Мастера с интересной личностью

Оглавление

На Reddit появилась очередная интересная тема, в которой автор делится весьма неплохим способом создания персонажей Мастера.

Короткое руководство ниже познакомит вас с принципом создания персонажей Мастера с полноценной личностью. В его основу легла теория Майерс-Бриггс,следуя из которой каждый из ваших будущих персонажей будет состоять из пяти базовых элементов: разум, энергия, природа, тактика и индивидуальность.

С чего стоит начать

Для начала мы начнем с бросков всех доступных костей: d4, d6, d8, 2 d10 (или d100), d12, d20. На каждую кость (или пару костей) вы найдете таблицу ниже. Пока вы будете выписывать каждый базовый элемент задумайтесь над тем, как они будут взаимодействовать друг с другом. После этого ваш персонаж по-настоящему оживет.

1d4: Разум (то, как персонаж взаимодействует с миром)

  • 1-2: Интроверт (I). Персонаж Мастера предпочитает уединенные активности, а также старается сбежать от раздражителей. Как правило, подобные персонажи избегают таверн, политических дискуссий, толп народа и предпочитают держаться в стороне, предпочитая одиночество. Подобный персонаж не будет легко делиться информацией и с ним будет тяжело подружиться.
  • 3-4: Экстраверт (E). Персонаж Мастера предпочитает групповую активность, а также склонен быть более увлеченным и проактивным. Он наслаждается общением с другими, а также любит бросать вызов как себе, так и другим. Подобный персонаж легко пойдет на контакт с игроками, может легко привязаться и высоко ценить слова других о себе.

1d6: Энергия (то, как они видят мир)

  • 1-3: Наблюдение (S). Подобные персонажи очень прагматичны, практичны и приземленные. Они фокусируются на настоящем и легко оперируют фактами. Они предпочитают общаться с проверенными временем и доверенными собеседниками, а также часто фокусируются только на чем-то одном.
  • 4-6: Интуиция (N). Таких персонажей Мастера можно назвать без предрассудков, очень любопытными, они полагаются на воображение, идеи и вероятности. Они любят все новое и готовые отказаться от удобства, комфорта и стабильности в угоду восхищения от исследования чего-то необычного и нового.

1d8: Природа (то, как они принимают решения)

  • 1-4: Думают (T). Такие персонажи Мастера сосредоточены на объективности и рациональности, отдавая предпочтение логике над эмоциями. Они считают, что эффективность более важна, чем сотрудничество. Они больше верят в свою голову, чем в свое сердце. Подобные персонажи склонны подчинять свои чувства рациональной логике.
  • 5-8: Чувствуют (F). У таких персонажей Мастера проявляется эмпатия, а также они меньше проявляют соперничество с другими. Они сосредоточены на социальной гармонии и сотрудничестве. Они сострадательны, чувствительны и эмоциональные. Такие персонажи ищут такое решение, которое сделает их счастливее. Они также ценят принципы и идеалы больше, чем успех.

1d12: Тактика (то, как они подходят к выбору стратегии)

  • 1-5: Суждения (J). Такие персонажи очень дотошны и организованны. Они ценят ясность, предсказуемость, структуру и планирование. Они ставят свои обязанности превыше всего, имеют сильную трудовую этику, а также проявляют строгость, когда дело доходит до законов и порядка. Мировоззрение таких персонажей будет склоняться в сторону Законопослушного.
  • 6-12: Разведка (P). Такие персонажи очень хороши в импровизации. Они очень гибкие и держат варианты развития события открытыми. Склонны фокусироваться на то, что делает их счастливыми, а не на том, что остальные ожидают от них. Они всегда ищут шанс уцепиться за возможность. Мировоззрение этих персонажей будет склоняться в сторону Хаотичного.

10: Индивидуальность (то, как они чувствуют себя)

  • 1-10: Самоуверенность (-A). Такие персонажи очень уверенны в себе, уравновешены и устойчивы к стрессу. Они отказываются переживать слишком часто, а также не любят выкладываться на полную, когда дело доходить до достижения цели. Такие персонажи будут сдержаны и удовлетворенные.
  • 11-20: Непокорность (-T). Такие персонажи застенчивы и уязвимы к стрессу. Они могут испытывать широкий спектр эмоций, а также скорее всего будут ориентированы на успех. Они также будут постоянно стремиться к перфекционизму и к улучшению самого себя. Такие персонажи, вероятно, захотят проявить себя.

После того, как вы кинули все кубики, у вас должна получиться последовательность букв, указанных в скобках. К примеру, ISTJ-A. Подробнее о каждом возможном типе личности можно прочитать здесь (на русском языке).

-2

1d100: Особенности

  • Постоянно потирает руки, словно им всегда холодно.
  • Говорит только тихим шепотом.
  • Всегда говорит громче, чем это необходимо, словно все вокруг него слабослышашие.
  • Чихает/кашляет каждые несколько слов.
  • Всегда называет людей только полным именем.
  • Медленно облизывает свои губы прежде чем сказать что-то.
  • Причиняет себе боль, чтобы продемонстрировать свою преданность к вере или тем самым понести наказание за свои грехи.
  • Делает неподходящие шутки в серьезные моменты.
  • Всегда соглашается с мнением других, даже если сам считает совсем иначе (или соглашается со всеми при наличии весомых аргументов).
  • Закрывает глаза, чтобы сконцентрироваться и вспомнить любую информацию.
  • Смеется каждый раз, когда испускает газы, и наслаждается ароматом.
  • Не способен высказывать свое мнение, постоянно давая возможность сказать остальным. Избегает вопросов, когда спрашивают его мнения.
  • Каждый раз найдет слова, чтобы похвалить кого угодно. По началу это может показаться весьма неплохим качеством, однако со временем это начинает звучать все более неискренне.
  • Вращает нечто между своих пальцев практически постоянно (так некоторые люди делают с карандашом).
  • Вздрагивает/Бледнее каждый раз, когда упоминают дварфов.
  • Имеет длинный титул и ТРЕБУЕТ, чтобы его всегда называли полным именем, со всеми регалиями.
  • Замирает и смотрит в пустоту до тех пор, пока не приходит время действовать.
  • Постоянно трогает двери, колонны и факелы, если проходит мимо.
  • Излишне привязан к имуществу других людей.
  • Постоянно разминает и гладит свою шею, издавая щелкающие звуки.
  • Постоянно оглядывается, словно его постоянно кто-то преследует.
  • Сурово смотрит и щуриться каждый раз, когда кто-то рядом описывает что-то, словно пытаясь, говорит ли этот человек правду вне зависимости от того, насколько банальна и проста обсуждаемая вещь.
  • Громко фыркает носом, когда кто-то из более низшего происхождения пытается с ним заговорить. Если говорит, то только снисходительно.
  • Говорит и действует с необычайным почтением к тем, кто находится выше его по социальной лестнице.
  • Постоянно жалуется на свою судьбу, вне зависимости от темы разговора. В конечном итоге все сводит к религии.
  • Глаза персонажа не мигают одновременно.
  • Постоянно пытается несколькими волосинками на своей голове скрыть лысину.
  • Хмурит брови.
  • Ругает и бранит людей даже за малейшие нарушения.
  • Общается только с тем, кого он может видеть или слышать, спрашивая его мнение о важных решениях.
  • Находит удовольствие в своей собственной боли.
  • Всегда громко комментирует погоду, когда выходит на улицу.
  • Всегда начинает ответ на вопрос с «Хм…»
  • Когда считает, то использует свои пальцы. Даже при подсчете больших чисел.
  • Всегда чихает дважды, когда начинается дождь.
  • Ковыряется в носу каждый раз, когда считает, что никто не видит (а они видят).
  • Пялятся на все слишком долго.
  • Когда нервничает, то постоянно применяет какие-то заговоры.
  • Готовы спорить обо всем, что говорят.
  • Сильный голос оповещает всех, что он тоже участвует в обсуждении.
  • Склонны перебивать людей в разговоре.
  • Всегда стоят или сидят так, чтобы прикасаться спиной к стене и смотреть в сторону двери.
  • Изучает каждого, кого видит, на предмет лжи.
  • Тщательно подбирают слова, когда делятся какой-то информацией, и не говорят больше, чем нужно.
  • Начинает диалог обычно с жестокой личной шутки.
  • Во время боя смеется как маньяк. Чем сложнее противник, тем страшнее смех.
  • Хихикает каждый раз, когда пытается врать или знает больше, чем говорит.
  • Не знает понятия о личном пространстве и вообще очень любвеобильный.
  • Хрустит челюстью, издавая жуткие звуки.
  • Пахнет как какой-то конкретный фрукт.
  • Пялится в потолок и что-то постоянно бубнит.
  • Сравнивает все с каким-то моментом в истории.
  • Словно более чесоткой. Чешет себя в интимных местах тогда, когда думает, что никто не видит.
  • Постоянно ест, но не набирает вес.
  • Постоянно закатывает глаза, когда кто-то кроме него начинает говорить.
  • Одобряет только регламентированные разговоры. Если кто-то говорит вне очереди, то получает выговор. Ожидает, что каждый разговор имеет начало, середину и конец.
  • Постоянно кошмар на голове.
  • Пронзительный и ужасный смех.
  • Слишком часто использует имена во время общения, особенно тех, с кем он разговаривает.
  • Никого другого не называет по имени, если нет на это крайней необходимости.
  • Передает эмоции всем лицом, особенно — бровями.
  • Каменное лицо, вне зависимости от ситуации.
  • Имеет короткую коронную фразу, с которой он начинает и которой заканчивает диалог.
  • Дает клички своим друзьям.
  • Дает клички своим врагам.
  • Раз в несколько вдохов издает звук «угу», чтобы сообщить собеседнику, что все еще слушает его.
  • Использует некоторые жесты, чтобы выделить свое лицо во время разговора.
  • Пытается постоянно рассказать шутку, но прерывает рассказ на середине от невозможности сдержать смех.
  • Все объясняет слишком подробно.
  • Расист по отношению к тифлингам.
  • Всегда ходит сгорбленный, словно старается занимать как можно меньше места.
  • Всякий раз вздрагивает, когда упоминается какое-то насилие.
  • Действует агрессивно против тех, кто настроен агрессивно, однако очень спокоен по отношению к другим.
  • Любит постоянно играться с чем-то.
  • Во время беседы всегда смотрят немного выше плеча человека, с которым общаются.
  • Всегда фиксирует взгляд на лице человека, мимо которого он проходит.
  • Избегает контакта глазами со всеми, особенно — с незнакомцами.
  • Играет со своим оружием каждый раз, когда чувствует злость или непонимание.
  • Сжимает зубы каждый раз, когда злится.
  • Никогда не оставляет вопрос без ответа, а также никогда не оставляет ложь без внимания.
  • Кусает свои губы, когда врет.
  • Тщательно пересчитывает монеты.
  • Считает на своих пальцах.
  • Кусает каждую монетку, чтобы убедиться в том, что она настоящая.
  • Взвешивает каждую монетку, чтобы убедиться, что она настоящая.
  • Всегда нервничает, когда говорит чистую правду.
  • Обращается к конкретному божеству в минуты нужды. Произносит он его только в самые серьезные моменты, поэтому его можно услышать в важном бою, при получении страшной раны или неудачи, которая испортила все.
  • Инстинктивно играет с питомцами других людей.
  • Тренируется каждый день на заднем дворе своего дома.
  • Слишком доверчивый и слишком ценит честь, чтобы действовать исподтишка.
  • Вытирает свой сопливый нос рукавом или рукой, а после этого всегда хочет закончить разговор рукопожатием, объятием или похлопыванием по спине.
  • Часто останавливается на полуслове, чтобы собраться с мыслями во время разговора. Как результат его всегда перебивают излишне говорливые люди, из-за чего сильно злится.
  • Чем дольше тянется какая-то деятельность, тем больше он ведет себя как непоседливый ребенок или как тот, кому нужно сходить в туалет.
  • Часто облизывает губы.
  • Постоянно убирает волосы с глаз, играет с усами или бородой, гладит волосы или трет лоб.
  • Всегда покупает всем выпивку, когда впервые оказывается в трактире.
  • Прикасается к определенной вещице на себе, когда ему требуется удача.
  • Ведет себя невероятно заинтересованно, когда разговаривает с искателями приключений, часто используя слова «чудесно», «прекрасно» и «невероятно», когда слушает их истории.
  • В долгу перед кем-то и фанатично предан этому человеку.
  • Старается изо всех сил изучить возможности своих товарищей, чтобы максимально повысить их тактическую эффективность.
-3

Пример персонажа

Имя: Белмус.

Раса: Дварф.

Бросив на определение его личности, получились следующие значения:

  • 1d4: 2
  • 1d6: 1
  • 1d8: 6
  • 1d12: 6
  • 1d20: 8
  • 1d100: 95

Это означает, что тип личности этого дварфа — ISFJ-A (кликабельно). Он интроверт, поэтому старается держаться сам по себе и не взаимодействовать с остальными. Он также является тем, кто основывает свое мнение на фактах. Это значит, что он будет избегать встречи с незнакомцами, а у приключенцев будут проблемы с поиском общего языка. Он считает, что приключенцы — это глупые мечтатели, которым еще нужно подрасти, поэтому старается не пересекаться с ними.

Он принимает решение, основываясь на чувствах. Он ценит чувство общества в городе. Он считает, что каждый должен знать свое место и делать свое дело, и тогда все будет отлично. Это еще одна причина, почему он не любит незнакомцев или тех, кто может нарушить этот баланс.

Белмус очень аккуратный и организованный, а также верит в тяжелую работу. Именно поэтому его тактика — это суждение. Ко всему прочему он напористый и самоуверенный. Он любит жизнь такой, какая она есть, поэтому он не тратит много времени, думая о том, что было в прошлом. Что сделано — то сделано. Убедить его в чем-то будет очень тяжело.

У дварфа есть забавная особенность: в его бороде можно увидеть гребень, которым он постоянно расчесывает бороду. Когда он заканчивает «трудиться», то оставляет гребень прямо в бороде.