Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Центральный банк Узбекистана сделал заявление касательно хищений денег клиентов в "Давр банке", сообщает корреспондент Podrobno.uz.
Напомним, что ГУВД завело уголовное дело по статье 168 (мошенничество) Уголовного кодекса в отношении сотрудников Учтепинского филиала "Давр банк". В правоохранительные органы обратились свыше 20 человек, деньги которых пропали благодаря действиям сотрудников этого банка.
"7 мая текущего года руководитель Службы по защите прав потребителей банковских услуг Центрального банка встретился с группой граждан, которые обратились с жалобой на действия сотрудников ЧАКБ "Давр банк" в связи с исчезновением денежных средств, вложенных на банковские депозиты. Заявление о нарушении прав клиентов были приняты для последующей работы. В тот же день в Центральный банк приглашены руководители "Давр банка" для выяснения обстоятельств по заявленным претензиям", – отметили в регуляторе.
Центральный банк придерживается позиции, что коммерческий банк несёт полную ответственность за все действия, совершённые банковскими сотрудниками от имени банка. В связи с чем, банку дано предписание в кратчайший срок урегулировать с гражданами вопросы по возмещению им ущерба, с последующими регрессными требованиями к провинившимся сотрудникам.
Если со стороны банка не будет практических действий в урегулировании вопросов с потерпевшими гражданами, то Центральный банк готов применить жёсткие санкции вплоть до приостановления отдельных банковских операций.
Реакция руководства "Давр банка", включая заявления должностных лиц с обвинением граждан в "создании условий для совершения преступлений", воспринята Центральным банком как неадекватная, что может служить основанием для предъявления к акционерам банка требований по замене руководства банка.
Центральный банк заявляет, что вся ситуация будет находиться под постоянным контролем до полного урегулирования всех вопросов.
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.