Как основатель стартапа, одна из самых больших проблем, с которыми вы столкнетесь, - это получение финансирования. Лучшие основатели стартапов точно знают, как приобрести необходимый капитал для быстрого масштабирования. За редким исключением, основатели не могут нанимать ключевых сотрудников, разрабатывать прототипы, внедрять эффективный маркетинг и многое другое без правильной стратегии финансирования. Во многих случаях быстрое приобретение средств - это разница между быстрым стартап-успехом или опережением конкуренции.
Данные не лгут - восемь из десяти стартапов терпят крах в течение первых 16-18 месяцев, в основном из-за нехватки денежных средств. В этой статье мы научим вас, как быстрее получить финансирование для вашего стартапа. Следуйте этим пяти быстрым советам, чтобы сразу получить финансирование для своего стартапа и достичь новых высот!
Как получить финансирование для вашего стартапа быстрее? Готовы ли вы начать свою стратегию по сбору средств, привлечь венчурных капиталистов высшего уровня или частные инвестиционные фирмы и получить финансирование, необходимое для того, чтобы стать новым единорогом? Вот краткое руководство по более быстрому финансированию стартапа.
1. Создать подробный бизнес-план
Знаете ли вы, что предприниматели с бизнес-планами в два раза чаще получают капиталовложения, получают кредиты и успешно наращивают свой стартап? Бизнес-план - это гораздо больше, чем инструмент для сбора средств. На самом деле, бизнес-план служит основой для быстрого масштабирования, поддержания правильного пути и устранения препятствий. Для многих стартап-инвесторов абсолютно необходим бизнес-план.
При составлении бизнес-плана обязательно укажите следующее:
Резюме: обзор целей и задач вашего стартапа. Резюме должно быть заманчивым. Покажите инвестору, почему он / она должен инвестировать в ваш стартап прямо сейчас.
Резюме компании: если краткое содержание предназначено для интриг, резюме компании предназначено для информирования. В резюме компании следует указать, когда, почему и как был создан стартап.
Анализ рынка: ситуационный анализ, который предоставляет подробное описание целевого потребителя, углубленный обзор выбранного сегмента рынка и всестороннюю сводку прогнозов роста рынка.
Обзор команды: обзор уникальных качеств команды, включая образование, навыки и опыт. Раздел обзора команды должен содержать подробные сведения о том, как команда готова ориентировать стартап на долгосрочный успех.
Прогнозы выручки: обзор прогнозов продаж, расходов, денежных потоков, прогнозов доходов, активов и пассивов.
2. Минимизируйте стартовые затраты
Во-вторых, покажите инвесторам, что вы имеете в виду бизнес, сводя к минимуму расходы. Многие начинающие предприниматели изо всех сил пытаются получить финансирование, не демонстрируя при этом своей привлекательности и плана потенциального успеха. И если вы можете правильно разыгрывать свои карты, масштабирование бюджета, особенно на ранних стадиях роста стартапов, является эффективным способом показать венчурным капиталистам и инвесторам, что у вас есть все необходимое, чтобы вывести свой бизнес (и их инвестиции) в стратосферу. ,
Чтобы минимизировать стоимость запуска, попробуйте:
Оценивайте все расходы. Перед каждой крупной покупкой измеряйте расходы по сравнению с ожидаемой прибылью. Как эти инвестиции повлияют на рост вашего стартапа? Обязательно ли переходить на следующую стадию роста?
Сосредоточьтесь на прибыли: с момента запуска стартапа сосредоточьтесь на прибыли. Если вы овладели искусством роста только за счет прибыли, любой дополнительный капитал, который вы получите за счет инвестиций в стартапы, станет дополнительным бонусом. MailChimp достиг астрономического роста исключительно за счет прибыли. Фактически, соучредитель Бен Честнат увеличил доход стартапа до 400 миллионов долларов, не потратив ни копейки у внешних инвесторов.
3. Спросите коллег о рекомендациях
Ваши коллеги, вероятно, могут указать вам на мощные возможности финансирования. Не бойтесь просить направление. Подумайте об этом так: инвесторы с большей вероятностью будут вкладывать деньги, если за них может поручиться другой предприниматель.
Чтобы максимизировать свои шансы на успех реферала инвестора, обязательно:
Изучите свою сеть: для запроса реферала требуется немного заранее созданного доверия и взаимопонимания. Нет смысла просить направление от кого-то, кого вы встретили два дня назад. Посмотрите на коллег, которых вы давно знаете.
Обновите свое присутствие в социальных сетях: посмотрите на свое присутствие в социальных сетях. LinkedIn - это первое, на что инвесторы обращают внимание после получения реферала.
Предоставьте контактную информацию: не забудьте предоставить своим коллегам свою контактную информацию. Сделайте так, чтобы инвесторам было легко и просто связаться.
4. Ищите стратегического партнера
Зачастую для достижения значительных успехов и привлечения финансирования высшего уровня требуется более одного основателя стартапа. В этом случае старая мантра звучит правдоподобно - две головы всегда лучше, чем одна.
«Судя по опыту, стартапы с сильной командой основателей масштабируются с гораздо большей скоростью, чем те, у кого нет», - говорит Тина Вунг, старший директор по маркетингу в RocketSpace. «Соучредители обеспечивают направленное понимание, ресурсы и знания, необходимые для перехода стартапа на новый уровень».