Найти тему

Трехуровневый регулятор напряжения "Энергомаш". Тест №2

Как вы помните, после установки трехуровневого регулятора возникали проблемы с "проседанием" напряжения при нагрузке. Был заменен изношенный ремень генератора, полностью заряжена батарея, теперь протестируем регулятор еще раз.

Для начала, проверим мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора после ночной стоянки.

Оно составляет 12.4 В, что в принципе неплохо. Теперь заведем автомобиль и проверим напряжение выдаваемое регулятором на холостых оборотах на всех его режимах работы без потребителей.

Низкий("min"), номинальный и высокий("max")
Низкий("min"), номинальный и высокий("max")

Как мы видим, и тут все в норме. Оставляем переключатель на максимальном режиме 14.7 В.

Теперь включаем потребители: ближний и дальний свет, противотуманные фары, отопитель, обогрев заднего стекла, магнитолу.

-3

Просадка по напряжению немного уменьшилась и теперь не опускается ниже 12 В, хотя в предыдущем тесте оно опускалось до 11.7 В.

Теперь проверим при движении в городском режиме. На холостом ходу при включенном ближнем свете и габаритах напряжение держится в районе 14 В.

-4

Снова включаем всю возможную нагрузку: на 4-й передаче при скорости 60 км/ч напряжение стабилизировалось и не опускается ниже 13.6 В.

-5

Как мы видим по итогам теста, работа регулятора стала немного более стабильной, просадка по напряжению уменьшилась. Продолжим его тестирование...

Ставьте лайк, комментируйте, подписывайтесь на канал! Удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются