Найти тему
The DairyNews - о молоке

Три тенденции, о которых должны помнить производители продуктов

На встрече в рамках саммита "Пищевая индустрия Азии" мировые лидеры пищевого и молочного рынков определили скорость изменений, локализацию и влияние на поведение потребителей как три основные возможности и проблемы в отрасли сегодня.

В дискуссии приняли участие высшее руководство Mondelēz International, Danone, Griffith Foods, JR Group GCEO, Cargill, Inner Mongolia Yili Industrial Group.

Основные тезисы дискуссии таковы:

СКОРОСТЬ И СОТРУДНИЧЕСТВО

  • У нас нет времени приспосабливаться к изменениям
  • Скорость, маневренность и сотрудничество - наиболее важные факторы развития пищевых компаний в мире
  • "Нестандартное сотрудничество" путем поиска партнеров в стартапах, неправительственных организациях.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ

  • Важно чтобы компании не рассматривали Азию как единый субъект, а следили за тенденциями в регионах: потребительские тенденции отличаются от страны к стране
  • К 2030 году 60% населения мира в возрасте старше 65 лет будет проживать в Азии. Это формирует задачу для компаний, цель которой получить новые продукты по формуле "меньше калорий - больше питательных веществ".
  • Значение здорового питания различно в каждой стране

РЕФОРМАЦИЯ и ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

  • Предложить потребителям выбор (от "ноль калорий" до максимума) и обучить их, научив понимать роль продуктов
  • Предоставить возможность контролировать потребление и получить продукты в мини-упаковке
  • Перестать пытаться заставить купить
  • Информировать и образовывать
  • Формировать привычки здорового образа

Если вас заинтересовал материал, подписывайтесь на канал, а также на страницу The DairyNews в Инстаграм -Закулисье молочной отрасли и Facebook - актуальные новости молочного рынка РФ и мира.

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!
Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!

Больше новостей на www.dairynews.ru