Найти тему
Записки от Ивана

Железнодорожные сюжеты. Поезд Ефремов-Елец с разными ТЭП70.

Наверное, это самый интересный и необычный поезд, который ходил по станции Ефремов. Практически всегда он состоял из одного вагона и локомотива, по слухам, было несколько раз, когда вместо одного вагона было два. В качестве локомотива всегда выступал ТЭП70, при этом все пригородные поезда в направлении Узловой всегда обслуживались Д1 или РА2. Причина видимо в том, что дизель-поездов в депо Елец не было, а сам поезд формировался Юго-Восточной жд, т.к. по сути весь его маршрут и проходил по ней. Станция Ефремов, хоть и относится к Московской жд, но уже буквально через 10 км от нее в южном направлении начинается ЮВжд.

Сегодняшний обзор посвящен локомотивам этого поезда, тем самым ТЭП70 еще без приставки БС, которых на Коломенском заводе было выпущено 576 единиц. Вот ориентируясь на это количество я и решил добавить в обзор фотографии из каждой "сотни". Все они (почти) датированы 2011 годом, в 2012-2013 году поезда этого маршрута были отменены, как не рентабельные.

1. Итак, самый маленький номер из сегодняшних локомотивов - ТЭП70-0086, январь 2011.

2. Следующий, в порядке возрастания, но уже из другой сотни. ТЭП70-0177. Октябрь, 2011.

-2

3. Вот найти ТЭП70 из третьего десятка (номер начинается с 2) было сложным делом, однако и с ним удалось справится. ТЭП70-0259, март 2012 года. На этом фото он без вагона, т.к. как раз прибыв из Ельца, меняет свое положение, так чтобы быть головой в сторону откуда прибыл, т.е. меняет направление движения относительно вагона.

-3

4. Тоже не красно-бордовый ТЭП70-0319. Вот в Ельце все локомотивы этого типа были красные, оранжевые, бордовые или выкрашенные сочетанием этих цветов. Однако попадались и другие цвета - чаще всего это локомотивы из других депо, переданные в Елец и еще не перекрашенные. Середина ноября 2011 года.

-4

5. А вот здесь начало ноября 2011 года. В природе и погоде - разительные отличия. А поезд Ефремов-Елец под локомотивом ТЭП70-0486.

-5

6. Мимо этого фото я пройти не мог. "Юбилейный" ТЭП70-500. О номере говорит надпись на борту, которая позже была закрашена. В чем причина такого поступка я не знаю, но еще в январе 2011 года надпись была на месте.

-6

7. И заключительный кадр. Постарался найти фотографию такую, чтобы сошлись два условия: максимально возможный номер и поезд Ефремов-Елец. В итоге получилось обнаружить вот такую фотографию: ТЭП70-0546, ноябрь 2011 года.

-7

Вот как-то так на сегодня. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!