Найти тему
Искусство бытия

Детская коляска с «грузом 200»

На эту тему сказано уже много. И сейчас, на кануне Дня Победы, появляется все больше негативных статей. Люди уже кричат «хватит, нам не нужен такой День Победы». И таких людей все больше и больше. Я разделяю точку зрения о том, что День Победы превращается в цирк, и я уже писала о военной форме, в частности о детской военной форме. Но вчера я увидела одну фотографию, которая не оставила меня равнодушной. Я была не просто шокирована, я была в ужасе и прибываю в нем до сих пор.

Фото из интернета
Фото из интернета

Среди колясок-танков, колясок-самолетов и прочей военной техники, стоит коляска - карета медицинской помощи с номером «200»!

Груз 200 — условное кодированное обозначение, применяемое при авиационной перевозке тела погибшего военнослужащего к месту захоронения Обозначение цинкового гроба с телом погибшего солдата, в широком смысле погибшего.
Фото из интернета
Фото из интернета

Не знаю о чем думали родители и думали ли они вообще, когда помещали на коляску эту страшную надпись. Возможно, они и не знают, что означают эти цифры. Но в том то и беда. Делаем не думая. Не думая наряжаем детей в военную форму, приговаривая как это здорово, не думая обвешиваемся георгиевской лентой, мешая символ победы со стразами, вешая его на бутылки водки и прочее. Люди перестали думать.

А между тем, вся эта идея с парадом колясок выглядит странно и страшно. Детей на войну везём! Дети в коляске со страшной цифрой 200!

Я не устану повторять о том, что все делается для чего-то, ради чего-то. В каждом действии должен быть смысл.

Какой смысл в колясках-танках? Что мы хотим этим сказать? Кому и что доказать?

Мне страшно, что в этом замешаны дети. Ведь они ничего не знают и не понимают. И для них это становится нормой. Ветеранов почти не осталось, дети войны уже тоже совсем старики. Детям не от кого узнать, как это было.

Расскажите детям о войне, покажите живых ветеранов, научите уважать их, расскажите как было страшно, какие у нас есть герои.

День Победы - это праздник, но праздник со слезами на глазах.