Часто приезжают клиенты с просьбой удалить катализатор\прошить контроллер на Евро2
Давайте разберемся, отчего же он умирает?
То что вы видите, это результат неисправности двигателя.
Почему?
Потому что катализатор, при нормальной работе двигателя служит долго и счастливо.
У него тяжелые условия работы, для полноценного сжигания вредных веществ в выхлопе, рабочая температура достигает 500-600 градусов. В принципе это нормально, катализатор керамический и все нормально.
Хана катализатору наступает, если в системе происходит пропуск воспламенения в в цилиндрах. То есть, несгоревшее топливо попадает в катализатор и он перегревается свыше критической температуры и соты оплавляются поверху, закрывая выход отработанных газов.
Причин для этого несколько.
Самая основная - изношенные свечи зажигания.
Реже, высоковольтные провода. неисправные катушки зажигания, форсунки, прогар клапана. Но из практики, 80% это просто отношение к автомобилю - ездит и ладно.
Если есть подозрение, что катализатор забит - то в автосервисе можно это легко проверить, подключив вместо датчика кислорода манометр и по противодавлению газов убедится, что действительно он забит.
Кроме как на очистку катализатор ничего больше не влияет, в следующих статьях я расскажу, для чего нужны 1 и 2 датчики кислорода и остальные компоненты инжекторной системы.
Если статья понравилась, поставьте лайк, это будет стимул писать еще. Спасибо.