Найти тему

Отчего умирает катализатор?

Часто приезжают клиенты с просьбой удалить катализатор\прошить контроллер на Евро2

Давайте разберемся, отчего же он умирает?

То что вы видите, это результат неисправности двигателя.

Почему?

Потому что катализатор, при нормальной работе двигателя служит долго и счастливо.

У него тяжелые условия работы, для полноценного сжигания вредных веществ в выхлопе, рабочая температура достигает 500-600 градусов. В принципе это нормально, катализатор керамический и все нормально.

Хана катализатору наступает, если в системе происходит пропуск воспламенения в в цилиндрах. То есть, несгоревшее топливо попадает в катализатор и он перегревается свыше критической температуры и соты оплавляются поверху, закрывая выход отработанных газов.

Причин для этого несколько.

Самая основная - изношенные свечи зажигания.

Реже, высоковольтные провода. неисправные катушки зажигания, форсунки, прогар клапана. Но из практики, 80% это просто отношение к автомобилю - ездит и ладно.

Если есть подозрение, что катализатор забит - то в автосервисе можно это легко проверить, подключив вместо датчика кислорода манометр и по противодавлению газов убедится, что действительно он забит.

Кроме как на очистку катализатор ничего больше не влияет, в следующих статьях я расскажу, для чего нужны 1 и 2 датчики кислорода и остальные компоненты инжекторной системы.

Если статья понравилась, поставьте лайк, это будет стимул писать еще. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются