Найти тему

Роман между арендатором и арендодателем.

Оглавление

Сегодня обсудим такую пикантную сторону в работе администрации торгового центра, как отношения между сотрудниками арендодателя и арендатора.

-2

Когда вспыхнула искра

Все мы живые люди и ничто человеческое нам не чуждо. Люди склонны к эмоциям и чувствам, мужчинам нравятся женщины, женщинам нравятся мужчины, это естественно и нормально.

Скажем, менеджер арендного отдела пригласил на встречу потенциального арендатора. Он разговаривал по телефону с басистым мужским голосом, но на встречу вместе с ним приехала обворожительная девушка - будущий коммерческий директор. Они обмениваются взглядами, робко улыбаются и непосредственно завязывают разговор. Спустя время, потенциальный арендатор становится действующим. Договор подписан, магазин построен, первый день работы. За кассой стоит наш новоиспеченный коммерческий директор в обличье ангела, спустившегося с небес.

-3

Менеджер по аренде давно ждал этой встречи. Пока шли переговоры он несколько раз общался с девушкой, и каждый раз его сердце трепетало, как бабочка в банке.

Он заходит в магазин, нервно здоровается с коммерческим директором и осторожно начинает беседу. Им никто не мешает, все звуки исчезли и только сердца молодых людей грохочут в такт их ярких чувств.

-4

Беседа складывается, и незаметно они договариваются о встрече. Вечером в кафе они забывают про работу, их больше волнует, нравятся ли они друг другу. И есть ли перспектива в их дальнейших отношениях. Спустя пару недель все становится ясно. Между ними закручивается роман, и уже никто не может остановить этот вихрь чувств.

-5

Этическая сторона

В арендном бизнесе давно известно, что дружба между арендатором и арендодателем невозможна, не говоря про романтические чувства. Несмотря на необходимость партнерских и доверительных отношений, это два воющих лагеря, мир между которыми возможен благодаря договору аренды.

Но как же быть, если отношения случились? Никто не вправе запретить двум молодым людям любить друг друга. Но было бы правильным ни менеджеру по аренде, ни коммерческому директору не говорить о своих чувствах руководству.

-6

Начальник арендного отдела перестанет доверять своему менеджеру относительно данного арендатора, и любая просьба со стороны руководства магазина будет восприниматься, как желание использовать ситуацию. Лояльности ждать не придется, так как руководство будет думать, что менеджер хочет помочь своим. Мало того, начальник арендного отдела может не доверять и в остальных делах, зная что его сотрудник так легко сходится с другой стороной.

Коммерческому директору тоже лучше не говорить начальству о своей "связи" с арендным отделом. И хотя такие отношения могут помочь в работе, но начальник будет знать, что его сотрудник будет отвлекаться на работе. А начальник с широким видением будет понимать все то, что сказано выше.

В конце концов, обоюдное недоверие ни к чему хорошему не приведет. Поэтому, если вспыхивает роман между представителями арендатора и торгового центра, то руководству об этом знать ни к чему.

-7

Сказка с плохим концом

Хороший финал таких взаимоотношений мы и так знаем.

Но что делать, если судьба развела наших героев по противоположным концам ринга? Каким им себя вести, если любовь оборвалась, как натянутая гитарная струна?

Всегда нужно с уважением относиться к противоположной стороне, и ни в коем случае не вредить. Менеджеру нельзя добиваться съезда арендатора, сотруднику арендатора нельзя жаловаться на менеджера. Профессионализм в работе должен распространяться и на взаимоотношения. Наши герои должны остаться в партнерско-воинствующих лагерях и уважать друг друга.

-8

А может быть эта разлука на время? Может быть она случилась для того, чтобы потом снова соединиться, но только с новыми и осознанными чувствами?

Понравилась статья? Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и не забывайте комментировать.