Найти тему
Ваш личный мебельщик

Главные проблемы при покупке мебели, с которыми сталкиваются многие люди

Покупка мебели сейчас частенько выливается в настоящую головную боль. Купить качественную мебель - это реальная задачка, которую не так просто решить, т.к. приходится столкнуться с различными трудностями. Об этом и будет сегодняшняя статья.

Хочу выделить 4 главные проблемы, с которыми сталкиваются многие люди при покупке мебели:

  • Подбор мебели под нестандартную планировку. На самом деле многие квартиры и дома имеют нестандартную планировку и от этого возникает проблема с замерами и подбором мебели - трудно выбрать мебель, чтобы она смотрелась гармонично и практично… Про кухню я вообще молчу - там одни сплошные коммуникации и счетчики, а ведь хочется , чтобы все было спрятано и выглядело довольно-таки культурно. Но решением данной проблемы будет мебель по индивидуальным размерам. Сейчас много где можно заказать мебель по вашим размерам и вашему вкусу - единственным отличием будет только цена, ведь мебель по индивидуальному исполнению значительно отличается по стоимости от обычной фабричной мебели… Здесь приходится платить за все - замер, просчет, просверловка и т.д... Зато сделают всё как нужно именно вам - мебель будет сугубо индивидуальна (да, ни у кого точно такой же не будет) и конкретно под вашу планировку.
  • Срок выполнения заказа. Ок, мебель мы подобрали и заказали, но здесь возникает следующая проблема. Даже если вы выбрали стандартную фабричную мебель, то очень редко нужная мебель бывает по наличию, поэтому в основном мебель приходится ждать - в среднем, сроки ожидания от 7 до 60 рабочих дней. Естественно, магазин старается привезти вашу мебель в минимальный срок, а то и еще раньше, но увы - не всегда заказы выполняются и доставляются вовремя и это конечно очень огорчает, ведь ждать не день и не два. Но запомните: в случае просрочки товара, вы имеете право требовать компенсацию (в зависимости от количества дней просрочки) - это 0,5 % от общей суммы за каждый просроченный день (Ст. 23.1 закона РФ "О защите прав потребителей"). Либо вы можете потребовать, чтобы вам оказали бесплатные услуги от магазина (например - доставка, подъем, сборка, установка).
  • Обман среди сотрудников. Еще одна возможная проблема в том, что во время доставки или сборки не совсем честные на руку сотрудники требуют с покупателей доплатить за что-либо - естественно, это пойдет им "на карман" и мимо кассы. Запомните - если вы оплатили все в магазине и у вас имеются товарные чеки с оплатой, то вы больше никому ничего не должны. Так что если вдруг случилось такое, то сразу звоните в магазин и объясняйте ситуацию.
  • Возможный брак. И еще одна очень важная и довольно-таки частая проблема - это брак… К огромному сожалению сейчас это очень распространенная вещь и конечно же неприятно, когда ждешь долгий срок, а тут бац и брак… В этой ситуации вы должны сохранять маркировку и инструкцию по сборке, а также постарайтесь зафиксировать брак (фото, видео). Проблем с возвратом быть не должно, но вот время вы все-равно потеряете. На самом деле это самая неприятная головная боль - ведь очень обидно долго ждать мебель, а получить бракованную вещь.
Главное при любых обстоятельствах берегите свои нервные клетки - в большинстве ситуаций поможет знание своих прав и обязанностей. Всем спасибо - буду рада "лайку" и подписке на мой канал)