В марте в США было продано почти 23 тыс. тяжёлых грузовиков.
Годовые объёмы (за 12 месяцев 263 тыс.) близки к тому, чтобы превзойти пик, показанный в июне 2000 года (264,7 тыс.) и выйти на второе место в истории.
Темпы роста рынка держатся на хорошем уровне порядка +20%, хотя и несколько замедляются с октября 2018 года.
Эта же диаграмма в другом формате выглядит так:
Читается просто:
1. Зелёный цвет – хорошо, красный – плохо.
2. Тонкая линия срабатывает раньше и «предсказывает» поведение толстой линии, но часто даёт ложный сигнал.
3. Толстая линия сигнализирует почти безошибочно, но срабатывает несколько позже тонкой.
Сделаем важное сопоставление. Появилась информация о падении заказов на грузовики в США. https://aftershock.news/?q=node/744038
Если наложить картинки друг на друга, то видно, что заказы растут примерно на 7-9 месяцев раньше, чем продажи.
Верхний график - заказы на грузовики, а нижний - продажи грузовиков. Заказы опережают события, что логично. Так после падения 2016 года рост заказов впервые наблюдался в ноябре 2016 года. А рост рынка начался лишь в июле 2017 года. Возможно, что падение заказов с ноября 2018 года тоже говорит о предстоящем скоро падении рынка грузовиков. Пока это в статистике продаж не отражается. Будем наблюдать за ситуацией.