Приветствую дорогие читатели.
На современных дизелях, при установке некачественного топливного фильтра, можно попасть на ремонт топливной аппаратуры, а это дело серьёзное и дорогостоящее.
Разумеется топливная аппаратура выходит из строя не из-за фильтра, а из-за плохой салярки. Дешёвые фильтра не в состоянии справиться со своей задачей, они пропускают частички грязи которые в лучшем случае выведут из строя форсунки (придется менять распылители). В худшем случае частички грязи могут вывести ТНВД из строя (насос начнет гнать стружку), тогда придется промывать топливную систему и ремонтировать ТНВД и форсунки. Это при условии что вы сразу вычислите неисправный ТНВД. Обычно, при выходе из строя ТНВД, происходит так:
Автомобиль перестает нормально работать, автомеханик определяет неисправность форсунок, меняет распылители и автомобиль начинает отлично работать. Какое-то время. Однако в топливной системе остаётся стружка которая в скором времени опять забивает форсунки и все начинается с начала.
У меня был клиент который три раза перебирал форсунки прежде чем приехать ко мне. Разумеется мы промыли топливную систему, заменили топливный фильтр и сделали ремонт ТНВД и форсунок.
Какие топливные фильтры можно ставить на дизель.
Первым делом, когда мы говорим про качественный фильтр, приходит в голову оригинал. Однако это не всегда так.
На некоторые автомобили в оригинал поставляются фильтра не самых качественных фирм. У вас не будет особых проблем пока вы заправляетесь нормальной саляркой. Однако стоит один раз заехать на заправку No name, например где-нибудь в Казахстане и топливная аппаратура выходит из строя.
Теперь поговорим о качественных фильтрах которые проверены временем. Их не так много, вам вполне хватит пальцев одной руки, чтобы их сосчитать.
Фильтры компании Mann.
Фильтры компаний knecht / mahle
Фильтры компании Bosch
Так же каственный фильтры компании Delphi (фотографию не смог сделать, нет в наличии фильтров).
Это основные компании выпускающие качественные фильтра для дизеля которым стоит доверять. Стоимость качественного фильтра редко опускается ниже тысячи рублей. Но стоимость ремонта топливной аппаратуры начинается от 40тыс.
Спасибо за внимание, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.