Благодаря этому универсальному скрипту Вы сможете гарантированно увеличить продажи. Его разработал Олег Шевелев, руководитель отдела продаж одного крупного банка.
1. Поздоровайтесь с клиентом + И.О.
Не забывайте приветствовать клиента по Имени Отчеству.
2. Меня зовут...
Представьтесь сами.
3. Кто Вы по должности.
Лучше не называть длинные должности, а подстраиваться под бизнес клиента. Например, Вы обзваниваете строительные компании города и говорите: "Иван Иванович? Да-да, меня зовут Иван, я руководитель по работе со строительными компаниями нашего региона..."
4. Ваша компания.
Скажите клиенту из какой Вы компании.
5. Удобно ли клиенту говорить?
Понимаю, что это опасный вопрос, так как можно запросто нарваться на "Нет". Но это бизнес-этикет, которого следует придерживаться и соблюдать.
6. ПТС
Покажите Точки Соприкосновения. Например: Сейчас нахожусь на сайте Вашей компании и вижу, что Вы работаете с такими-то клиентами, а у нас как раз интересный вариант сотрудничества, который может дополнить то, что у Вас есть. ПТС в данном случае - сайт клиента. ПТС позволяют превратить холодный звонок в теплый.
7. Задать мини вопрос.
Так ведь? Правильно? Я не ошибся?
8. Расскажите, что клиент может получить от Вас.
Кратко озвучьте суть Вашего предложения.
9. Усиливающая связка
После восьмого пункта обязательно используйте усиливающую связку "Именно поэтому"
10. Предложение.
Я хочу встретиться с Вами, посчитать этот проект, провести презентацию. Десятый шаг - это призыв к целевому действию.
11. Ответ на возражения.
Индивидуально, в зависимости от бизнеса.
12. Конкретизируем договоренность.
Например, завтра в 11:00 в ресторане "Макдональдс" :)
13. Диагностируем.
Чтобы я лучше подготовился к нашей встрече... С кем Вы сейчас работаете на каких условиях и т.д.
14. Поблагодарите клиента за разговор.
Спасибо И.О., был рад познакомиться, до встречи.
P.S. Про Макдак была шутка. Лучше встречаться в офисе или на некой нейтральной территории, где никто не будет чавкать и мешать деловому общению.
Если есть замечания по скрипту, пишите их в комментарии. Подписывайтесь и ставьте лайк. Это позволит не пропустить много новой и полезной информации для бизнеса.