Найти в Дзене
KinoMultMax

Забытые мультяшки из рекламы 2000-х. Почему они исчезли?

Оглавление

Реклама является неотъемлемой частью нашей жизни. Мы ее видим буквально везде. Но если вспоминать 90-е и 2000-е годы, то чаще всего мы могли видеть рекламу именно по телевидению. И среди множества скучной рекламы периодически всплывали рекламные видеоролики, которые представляли из себя настоящие минимультфильмы или просто использовали мультяшных персонажей. И на самом деле это было забавно и круто. Поэтому, давайте вспомним знаменитые мультяшные рекламные ролики 2000-х.

Пивовар Иван Таранов

Для тех, кто застал начало 2000-х годов, наверняка известен такой мультипликационный персонаж как Иван Таранов, который появлялся перед нами как летчик-пивовар.

И на своих пивоварнях он производил небезызвестное в то время пиво ПИТ, которым и угощал всех, включая таких известных личностей как Эйнштейн и Менделеев. Причем, нам показывали, что именно благодаря Таранову Альберт Эйнштейн придумал теорию относительности.

-2

Но несмотря на прикольную рекламу и запоминающегося персонажа, данное пиво не отличалось интересным вкусом, и спрос на него резко упал. А через некоторое время пиво ПИТ и вовсе исчезло с прилавков.

Скелетоны

-3

В середине 2000-х годов в продажу была запущена кисломолочная продукция "Скелетоны", на которой были изображены подростки-скелеты, следующие модным трендам того времени. Естественно, реклама не заставила себя ждать.

И стоит сказать, что реклама была довольно забавной. Она представляла из себя мини-скетчи с участием двух скелетиков-мальчиков и скелетонов-девочек, а главным лозунгом кисломолочки была фраза "Позаботьтесь дети о своем скелете", намекая на то, что употребление кисломолочки укрепляет кости. И самое забавное было видеть скелетона по имени Жорик, который отличался своей полнотой. Видимо, именно так выглядит широкая кость, о которой говорят все, кто не может похудеть.

Вот только взрослые нашли возмутительным то, что еду рекламируют говорящие скелеты, то есть по сути живые мертвецы. В итоге пошло самое настоящее разбирательство, после которого комиссия по этике рекламы убрала йогурты Скелетоны с прилавков отечественных магазинов по причине того, что они могут нанести психическую травму детям.

Сам Самыч

-4

Также в то время была популярна реклама пельменей "Сам Самыч", где одноименный мультипликационный герой, выполненный в формате 3D анимации приходил к хозяйкам и вытаскивал их из кухонного плена, предлагая готовить пельмешки без спешки.

Вот только данный персонаж сам оказался огромным пельменем, что довольно странно смотрится с учетом того, что он закидывает в кипящую воду другие пельмени. Это что его дети? А может бастарды?

Позже, правда, огромный пельмень ушел из рекламного бизнеса, и заменил его на этом поприще обычный человеческий мальчуган. Видимо концепция пельменя каннибала оказалась многим не по душе.

Стиральный порошок "Миф"

-5

Стиральный порошок "Миф" также запомнился зрителям, так как главным рекламным лицом этого бренда стал всем известный Мойдодыр, то есть одушевленный умывальник.

Кстати, так как данный персонаж являлся детищем знаменитого писателя Корнея Чуковского, компания не могла использовать данного персонажа в своей рекламе без предварительной договоренности с ближайшими родственниками.

Ближайшей родственницей оказалась внучка писателя, которая на протяжении 10 лет получала от компании Proctor and Gamble по 15000 долларов за то, чтобы фирмачи могли использовать образ Мойдодыра. Правда, позже они нашли лазейку и смогли использовать данный образ абсолютно бесплатно.

Но помимо осноной рекламы, многие вспомнят и шуточный рекламный ролик, где тот самый Мойдодыр в той же самой озвучке занюхивает немного порошка, словно всем известное запрещенное вещество, приговаривая с удовольствием "Морозная свежесть".

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Спасибо за просмотр"