Ну что, друзья, одному мне или вам тоже надоело, что за какой-то там Солярис, бюджетный! седан В-класса уже, без стеснения просят миллион и больше. А за псевдоспортивную Ладу Весту Спорт и того больше, хотя спорт в ней ещё нужно поискать. Так давайте посмотрим, как выглядит отечественный производитель на других рынках и что он предлагает за ещё осязаемую нами стоимость?
Итак, это Dongfeng ix5. Да-да, эту марку вы знаете по кроссоверу, который продаётся у нас, AX7, верно? Но мало того, что пока этот AX7 ехал в Россию, на родине авто не только пережил рестайлинг, но и сменил поколение! И теперь скажу вам, в сравнении с тем, что сейчас продаётся в Китае наш кроссовер, уже под устарел. Так вот, этот же купеобразный кроссовер, который мы сегодня разбираем, сразу отвечает за новое направление марки. И ещё, с того момента, как показали авто, до начала его продаж, прошло 6 месяцев. Это вам не 2 года, как у нас...
Габариты, это важно. Тем более, что этот авто по месту должен быть сопоставим с Шкода Кадьяк, ведь длина, ширина и даже колёсная база - почти совпадают с разницей от силы 1-7 мм. Итак, в длину он 4685 мм, в ширину 1865 мм, в высоту 1645 мм, а колесная база 2790 мм. Клиренс 20 см.
Нижняя часть задней двери от Audi Q3/Q5, это пожалуй ФСЁ. В остальном же автомобиль полностью самобытен и сказать, что он так выглядит за цену, меньше 1 млн, нельзя. Особенно передняя часть явно тянет выше, особенно если сравнить с тем, что предлагают у нас.
А вот теперь точно, понять сколько стоит авто, взглянув на интерьер - невозможно. Скажу больше, если заменить значёк, скажем, на какой-то "свой", ну с 4-мя кольцами к примеру. Так и вовсе, просить можно не то чтобы в 1.5 раза, а во все 2 и 3 раза больше заявленной стоимости. Объясню, почему.
А так? Да вы посмотрите на руль, прострочку, и главное приборку. А если вы думаете, что это только внешне всё красиво и тут нет главного, безопасности, то нет. Всё есть! Круиз-контроль с ограничителем скорости, адаптивный тоже, 6 подушек безопасности, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и разметкой, а также система предупреждения об угрозе фронтального столкновения. Молчу о стандартных для Китая ABS, EBD, BAS, ASR и ESP.
Да даже концепция приборки здесь "аля" ВАГ. Слева - режимы, в центре - тахометр, шкалы температуры и уровня топлива, а сбоку - навигация.
Сделать сенсорную площадку для управления климатом, для Китая не проблема, мы поняли, хватит! Ибо это не всегда удобно, а здесь, как можно видеть, ещё и довольно-таки подвержено царапинам и "ляпам".
Мотора - три, и даже базовый уже превосходит Весту СПОРТ.
Начинается всё с 1.5 турбо на 150 л.с. и 220 Н*м, с ним выбираете между 6-ст механикой и вариатором,
Далее тоже 1.5 турбо, но на 180 сил и 270 Н*м, он идёт уже только с вариатором.
Топовое же решение, это два литра турбо, на 231 лошадиную силу и 350 Н*м, с ним идёт обычный 6-ст автомат.
За базовую версию, со всем необходимым и даже большим центральным дисплеем, просят 972 т.р. Топовая же версия оказалась чуть дороже базового Фольксваген Тигуан, 1.459 млн рублей.
Что думаете?