Найти тему

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 17.04.2019

Оглавление

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как проблемы digital-рекламы помогут развить новую, лучшую отрасль

Гавин Стиррат, Управляющий директор Voluum (Великобритания):

Последние несколько месяцев негативное освещение в СМИ вокруг digital-рекламы постоянно нарастает. Недостаток креативности, мошенничество с рекламой, проблемы с конфиденциальностью и жалобы на плохой потребительский опыт заставляют некоторых подумать, что система, какой мы ее знаем, скоро окажется мертва. И все же это будет большой ошибкой. Неудивительно, что глобальный рост рекламной индустрии стимулируется ростом цифровых технологий. Рекламодатели сейчас обращают внимание на изменение поведения потребителей и вкладывают значительные средства в мобильные устройства и видео. Более качественные, быстрые и релевантные рекламные объявления станут новой нормой. Глобальный толчок, который мы наблюдаем сейчас за усилением регулирования, означает, что все новые продукты, поставляемые на рынок, будут основаны на потребительских предпочтениях и смогут обеспечить конфиденциальность. Несмотря на то, что на сегодняшний день в цифровой рекламе существуют проблемы, отрасль их не игнорирует в надежде, что они исчезнут сами собой.

#digital

Ссылка

Вопрос не в том, что машины смогут сделать для вас, а что вы можете сделать для машины

Маркус Д'Суза, Управляющий директор MiQ в Юго-Восточной Азии (Сингапур):

Развитие искусственного интеллекта (ИИ) дает возможность современному маркетологу получить эффективные данные, что существовало только в смелых мечтах десять лет назад. Но технология ИИ сама по себе не является маркетинговым решением, независимо от того, насколько соблазнительной может показаться идея перенести тяжелую работу на машину или алгоритм. По правде говоря, у ИИ есть ряд недостатков, с которыми приходится бороться маркетологам. По своей природе машинное обучение является чисто математическим решением и не понимает, что делать с данными, кроме как необходимости их отсортировать. Другими словами, ИИ настолько хорош, насколько хорошо вы его обучили, или, в худшем случае, вы можете предоставить клиенту данные, от которых он придет в бешенство. Итак, может ли ИИ помочь решить проблемы маркетолога? Непременно, но только с помощью человека.

#ИИ

Ссылка

Использование аналитики для улучшения маркетинговой стратегии

5W Public Relations (США):

В связи с ростом использования социальных сетей и постоянным развитием аналитических решений, сегодня маркетинг - это индустрия, которая основывается, прежде всего, на данных. Данные имеют значение, но не в том случае, если они собраны и проанализированы ненадлежащим образом. Аналитика и информация о рекламе, трафике страниц и маркетинговых кампаниях должны регулярно отслеживаться. Однако будьте осторожны: после того, как была запущена кампания или реклама, дайте ей немного времени, прежде чем выносить какие-то суждения. Используя результаты, полученные из аналитических данных, маркетолог может делать прогнозы успеха будущих кампаний и извлечь уроки из тех, что не принесли возврат инвестиций в достаточной мере. Благодаря грамотной оценке данных маркетинговые кампании могут быть еще более эффективными и успешными. Умение читать и анализировать данные - это важный навык, который любой специалист по маркетингу должен постоянно улучшать.

#аналитика

Ссылка